Дима Билан: "Никому не желаю оказаться на моем месте"
"Я с вами сейчас разговариваю практически сорванным голосом, потому что очень много работал на этой неделе, много сил и нервов было потрачено на бесконечные репетиции. Знаете, мы до такой степени чувствовали себя все время отсталыми в смысле шоу-бизнеса, что в конце концов начали двигаться семимильными шагами. Премия "Муз-ТВ" меняется, растет и крепнет из года в год. Но если есть какой-то определенный жанр, существующая концепция различных наград, то почему бы не взять за основу какой-то сюжет? Но при этом многие вещи, которые происходят на нашей премии, абсолютно могут соперничать с тем, что делают в Америке или Европе".
(О КОНКУРЕНТАХ ЗА ТАРЕЛКУ "МУЗ-ТВ")
"Считаю, что все мои награды заслужены благодаря трудоспособности и, как ни крути, везению. Хотя коллеги, которые были представлены в моей номинации, тоже вполне могли оказаться в числе победителей. Сам я, честно говоря, совсем не ожидал победы, не думал, что это сейчас возможно, после того как я получил так много наград. Очень многих это может раздражать. А вообще считаю, что награда — это не главное. И даже если бы я ее не получил, стимул двигаться вперед был бы не меньше, это я знаю по себе. Я очень долгие годы ничего не получал и был никем, моя карьера началась с четвертого места на конкурсе "Новая волна" в Юрмале".
(О "ГРЭММИ")
"Грэмми" — не мечта, это скорее ориентир, в котором я стремлюсь двигаться. Мне нравится процесс. Если он меня куда-то приведет, будет замечательно. Это со стороны кажется, что я почти всего достиг, а на деле, получая одну высоту, обязательно теряешь в чем-то другом, приходится залатывать душевные раны и прочее. Все время находишься в процессе, где-то что-то доделываешь. У горизонта нет краев. То же можно применить и к жизни".
(ОБ УСПЕХЕ)
"Я довольно агрессивно реагирую на утверждения: "Ой, Дима, как у вас все складно и легко получается, с ума сойти! Вы так быстро стали известным!" Могу сказать в ответ много не очень приятных слов. Поймите, я очень многое испытал на себе за несколько последних лет. Я узнал, что такое судебная система, как она тебя перемалывает. И это произошло достаточно рано — не в 30—35 лет, а в 24 года. Но если бы не было сложностей, то не было бы, наверное, и успехов. В какой-то момент, когда все закончилось и суды были выиграны, мне позвонила адвокат и сообщила об этом. Я даже растерялся: "А как же теперь жить то, без сложностей? С кем бороться?" — и тут же сказал: "А давайте тогда придумаем что-нибудь!" (смеется). И, поверьте мне, оказалось, что просить судьбу не надо, она и так приготовит тебе кучу всего неожиданного".
(КАК МОЛОДЫМ АРТИСТАМ ДОБИТЬСЯ ЕГО СЛАВЫ)
"Ну, не знаю: Если честно, никому не желаю оказываться на моем месте (смеется). А вообще я сейчас пишу книжечку, вот из нее можно будет многое почерпнуть. Это не ликбез, не какие-то правила, а просто вся моя жизнь, от начала становления и до сегодняшнего дня".
(ОБ АНАСТЕЙШЕ)
"Музыканты вообще солидарны, вне зависимости от того, на каком континенте они живут. Невозможно в себя влюбить человека, тем более состоявшегося, у которого все есть. У нас в России свои прелести и прекрасности — наша невероятная русская душа, например. Если человек тебе предан, доверяет, то ты хочешь сделать для него все, поделиться последним. Мы с Анастейшей сошлись, конечно, на фоне музыки, в процессе записи. И уже тогда раскрыли друг друга как люди. И как-то неожиданно быстро поладили. Она замечательная!"
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ЗАПАДНУЮ АУДИТОРИЮ)
"Нет-нет, я уже готовлюсь к записи нового альбома. В нем будет 70 процентов русских песен и только 30 процентов англоязычных".
(СЛУЧАЛОСЬ ЛИ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ПОДАРКОВ)
"Да, случается. Считаю, что нельзя брать в подарок предметы, содержащие лики святых, иконы. Такие подарки беру, только если они от очень близких людей".
(ГДЕ СОБИРАЕТСЯ ОТДОХНУТЬ)
"Любое место, где есть вода: море, океан. Мечтаю поскорее расправиться с альбомом и отправиться в путешествие. Да так загулять, чтоб даже лодка затонула (смеется)".
("Труд-7", 17.06.10)