Скин из Skunk Anansie поплавала на руках московских фанатов
В 21.00 вечера, когда концерт должен был начаться, в душном зале клуба Milk собралось приличное количество людей. Skunk Anansie для многих группа, под чью музыку проходило отрочество. Однако на сцену герои вечера вышли не сразу, а только после того, как отыграли "Мои ракеты вверх" и были настроены все инструменты. Так прошло без малого полтора часа. Однако когда на сцену вышли трое, а за ними еще одна в чем-то объемном, бесформенном и блестящем, восторгу толпы не было предела. Все последующие полтора часа эта маленькая женщина прыгала по сцене, словно билась птица в клетке, рычала, кричала и пела так нежно и пронзительно, как это только возможно. В одну секунду она рысь, а в следующую — уже сирена.
Что касается программы, то ее, как и ожидалось, составили из хорошо знакомых старых хитов: "Selling Jesus", "Charlie Big Potato", "Because Of You", "Charity", "I Can Dream", "Weak", "Brazen", "Cheap Honesty", "Skankheads", "Hedonism (Just Because You Feel Good)", "Squander", "Little Baby Swastikkka". Звук выровнялся не сразу, поначалу, казалось, музыканты не слышали друг друга, но со временем всЈ пришло в относительную норму. Одним из самых интересных моментов шоу был стейдждайвинг Скин — на руках толпы она доплыла до противоположного от сцены конца зала, спела там один куплет и затем тем же путем вернулась обратно. Еще одним сюрпризом стало исполнение новой песни, "My Amigo", для этого Скин взяла в руки гитару. Сама композиция — это классический рок 80-х, совершенно не в духе Skunk Anansie, но тоже драйвовая и красивая.
Музыканты были не просто польщены, а даже ошарашены теплым приемом московских поклонников. Скин была тронута тем, что ей из зала протянули розы, и даже позже написала об этом в своем твиттере. В благодарность музыканты выходили на бис два раза и в последний исполнили ещЈ одну умопомрачительную балладу — "Secretly". В полночь, когда стихли последние аккорды, усталая и счастливая толпа вышла на воздух. По пути к метро никто не кричал, все, оглушенные, осмысливали то, что им посчастливилось услышать и увидеть.