Нойз МС: "Когда наступит 2012 год, многие будут разочарованы, что вместо апокалипсиса прошли всего лишь выборы в России"
"Полностью. Вообще, абсолютно. На этой пластинке все получилось круто. Я ее делал с людьми, с которыми дружу, основная часть продакшна делалась вообще в домашних условиях, и это дало, с одной стороны, отличную атмосферу, с другой - по звуку тут наконец-то всем доволен. Никаких барабанов, записанных на пленку, каких-то заморочек с аналоговым звуком, когда сидит звукорежиссер, который не понимает суть аналоговой музыки и пытается сделать из этого совковую пластмассу. Наконец-то, избавившись от этого, мы получили тот саунд, который хотели".
(БЫВАЕТ ЛИ ТАК, ЧТО НЕДОСТАТКИ ЗАПИСИ СТАНОВЯТСЯ ОЧЕВИДНЫ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ)
"Бывает. Но в том, что касается этой пластинки, по саунду у меня по-прежнему никаких вопросов, скорее, есть по материалу - я уже вижу песни слабее, в которых можно было бы что-то изменить в тексте или не писать их совсем. (смеется) Но их немного, их критически немного, ребята, это на самом деле очень крутая пластинка".
(ОБ АПОКАЛИПТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКЕ В АЛЬБОМЕ)
"Я думаю, что это скорее примета времени. Насколько мне известно, в начале прошлого века тоже были апокалиптические настроения, и к концу XX-го - началу XXI-го они в очередной раз усилились. Дело не в том, будет апокалипсис или нет; скорее всего, его, конечно, не будет. Дело в том, что в обществе почему-то бродят такие настроения, и это коллективное бессознательное начинает выливаться в различные произведения, как у Глуховского, как это получилось у нас... Посмотри, какие фильмы в последнее время выходят: 2012 - это уже просто бренд, а не год. Когда он наступит, я думаю, многие будут разочарованы тем, что произошли всего лишь очередные выборы в России".
(ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ АЛЬБОМ ЦЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ИЛИ НАБОРОМ ТРЕКОВ)
"Мне кажется, что в отношении самих треков, того, как они выстроены, как друг за другом идут, это все-таки по-прежнему связная история. В этом плане пластинка похожа на "The Greatest Hits Vol. 1". Здесь очень много трилогий, тематически связанных причудливым образом - например, есть телефонная трилогия: подряд идут песни "Певец и актриса", "Backtone #1" и "Ты не считаешь", все они так или иначе завязаны на мобильной связи. Есть, например, непосредственно связанная с книгой тройка: это "Мизантроп-рэп" (песня предапокалиптическая, выражающая настроения, которые переполняют людей, живущих в мегаполисах - мизантропию, ненависть к ближним своим, усталость от бешеного темпа жизни индустриальной цивилизации), далее идет песня "Жечь электричество" как следствие только что случившегося апокалипсиса, пир во время чумы, и уже постапокалиптический пацифистский гимн - песня "На Марсе классно". И такими тройками, в общем-то, эта пластинка напичкана. Там есть несколько выбивающиеся из общего ряда песни, но все равно порядок, мне кажется, такой, какой должен быть. То есть я все-таки вижу это как цельную историю, так что, даже если не брать в расчет книгу, чего делать ни в коем случае нельзя (смеется), пластинка сама по себе тоже имеет свою концепцию и стержень".
(О ЛИРИЧЕСКИХ ГЕРОЯХ)
"Вообще, что касается этого альбома, он однозначно гораздо более личный. Он не столь насыщен радикально отличающимися друг от друга лирическими героями. Здесь лирический герой - это не всегда я, но гораздо чаще, чем на первой пластинке, песни берут свое начало именно в каких-то моих переживаниях, в моем личном опыте".
(НЕ БОИТСЯ ЛИ РАСПУГАТЬ ТИНЕЙДЖЕРСКУЮ АУДИТОРИЮ)
"Нет, не боюсь. Я сделал то, что я хотел, что мне было интересно сделать. Написал песни, которые сами из меня просились наружу, все это выглядит именно так, как я хотел. Дальше можно судить лишь о том, насколько то, что интересно мне самому, интересно всем остальным, кому из них это интересно. Но, в общем, забивать себе голову конъюнктурными анализами я не собираюсь и не собирался".
(ПОЧЕМУ НА ЕГО КОНЦЕРТАХ МАЛО ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ)
"Люди старше двадцати порой наделены комплексами, и, видя, что на концертах, как они называют ее, "школота", на концерты ходить потом не хотят, обламываются. Но при этом многие из них слушают это дома".
(Newfuzz.ru, 28.06.10)