Queensryche подняли за москвичей тост
Ровно в 21.30 на сцене появились гитаристы и барабанщик. Следом за ними на первых аккордах песни "Hit The Black" вышел накачанный вокалист Джефф Тейт, одетый в "мефистофелевскую" жилетку на голое тело. С самого начала он проявлял завидную активность, делая вид, что пытается заглянуть за горизонт, и используя микрофонную стойку как рычаг, которым он, казалось, был готов перевернуть земной шар. Ко второй песне — "Sacred Ground" - Тейт начал себе позволять неприличные жесты. Он клал пятерню на причинное место, напоминая покойного Майкла Джексона. От номера к номеру движения вокалиста становились все более пластичными и манерными. В песне "Man Down!" с последнего альбома Queensryche "American Soldier" Тейт делал вид, что посыпает голову пеплом, пел зловещим утробным голосом и принимал сложные позы, балансируя на одной ноге и прикладывая молитвенно сложенные ладони ко лбу. Решив материализовать заглавие песни "The Hands", фронтмен подбегал к краю сцены, вопросительно смотрел назад и, получив заслуженную порцию аплодисментов, удалялся восвояси.
Минут через 20 после начала концерта Джефф Тейт обратился к залу с возвышенной речью о том, что в Москве он выступает впервые и что ему тут пока все импонирует. В награду за теплый прием он показал зрителям шоу с микрофонной стойкой, перед которой периодически приседал, высовывал язык и делал вид, что никак не может отдышаться. В какой-то момент он стремительно ушел за сцену, едва не сбив с ног своих гитаристов. Из гримерки певец принес саксофон. Размахивая инструментом, он многозначительно смотрел в зал, выкрикивал бессвязные междометия, впадал в экстаз, но не спешил исполнять соло. К сожалению, когда Тейт все-таки начал играть на саксофоне, его практически не было слышно. Тем не менее, восторгам публики не было предела.
После столь триумфального номера артист поднял бокал красного вина и предложил произнести тост. "За здоровье! За здоровье!" - безостановочно скандировал кто-то из зрителей. Впоследствии на сцену несколько раз выбегал один из техников и доливал вино в фужер. Следующие тосты Тейт уже посвящал обитателям балконов. Queensryche сыграли по паре вещей из альбомов "Sacred Ground" (1999) и "Operation: Mindcrime II" (2006), прошлись по хитам, а также вплетали в песни речитатив, повествующий о любви к Москве. Среди наиболее ожидаемых многими композиций прозвучали "Damaged", "Silent Lucidity" и "Walk In The Shadows". Во многих песнях уверенно вел линию второго вокала бас-гитарист Эдди Джексон.
Полуторачасовое выступление американцев увенчалось бисом, состоящим из трех песен, — "I Don't Believe In Love", "Jet City Woman" и "Empire". После этого Джефф Тейт тепло попрощался со зрителями, а его музыканты устроили традиционный для западных рок-команд "аукцион неслыханной щедрости", разбросав в зале медиаторы и барабанные палочки.