Пол Окенфолд: "Виктора Цоя вполне можно издавать на международном уровне"

(КАК ОН УЗНАЛ ПРО ВИКТОРА ЦОЯ)
"Я слышал несколько песен его и других русских исполнителей. Сейчас уже и не вспомнить, какие именно, это было три года назад. Когда стал думать над новым альбомом, возникла идея сделать трек с русским вокалистом. Посоветовался со своими друзьями из России, и они порекомендовали послушать ремикс ди-джея Паши Корейца на песню "Перемен!". Я почувствовал, что такую песню вполне можно издавать на международном уровне".
(О РЕАКЦИИ РОССИЙСКИХ ПОКЛОННИКОВ НА ЕГО РЕМИКС)
"Я понимаю, как она значима здесь. Прекрасно отдаю себе отчет в том, что многие будут говорить: какого черта он взял эту песню? Я уже играл ее на шоу Мадонны несколько лет назад. Я не русский, да, но эта песня с ее стихами важна и для меня. Она значима для многих людей во всем мире. Великие песни международны. Я читал перевод и знаю, о чем в ней говорится. Перемены в целом важнее для молодежи, чем для людей старшего возраста. Мир постоянно меняется, посмотрите на Барака Обаму, посмотрите на Украину — они олицетворяют творящиеся в мире перемены".
(МОЖЕТ ЛИ МИР СЕЙЧАС ИЗМЕНИТЬСЯ)
"Я надеюсь. Но перемены хороши, когда они к лучшему. Посмотрим с другой стороны. Я поеду по миру с презентацией альбома, буду везде играть русскую песню. По всем телеканалам в Северной Америке, BBC, CNN и так далее будут об этом говорить. Будут говорить в Европе, в Южной Америке, в Китае. Я везде буду говорить о Викторе, о том, что значат эти стихи для меня и почему я выбрал эту песню. Я много лет приезжаю в Россию, мне нравятся русские люди, они сильные, сердечные, душевные, они постоянно борются за перемены. Я в очередной раз здесь и вижу, что перемены побеждают, и чувствую себя в центре новых событий".
(О РУССКИХ)
"Я видел множество русских по всему миру! У меня полно русских друзей. Например, мы с Владом Давыдовым дружим уже семь лет. Vlad it’s not trend — he is a friend! Он друг, а не дань моде".
(МОЖЕТ ЛИ ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА СУЩЕСТВОВАТЬ ОТДЕЛЬНО ОТ ОСТАЛЬНЫХ ПОП-ЖАНРОВ)
"90 процентов музыки на моем альбоме — это оригинальная музыка, которую я написал для клавиш, гитар, барабанов. Вот вам ответ! Когда вы делаете ремикс в студии, у вас множество звуковых дорожек с различными инструментами, которые должны звучать вместе. В песне Виктора Цоя голос — только один из этих инструментов, все остальное я написал сам. Ди-джеев и электронных продюсеров нужно воспринимать как музыкантов, мы создаем музыку. Я продюсировал Мадонну, делал ремиксы на U2, писал саундтреки к фильмам "Матрица", "Шрек", "Пароль рыба-меч". Когда я был молод, было актуально играть на электрогитарах. Сейчас юные музыканты творят на своих лэптопах. Это естественное развитие. Это начало нового движения".
(О ПРОБЛЕМАХ НАРКОМАНИИ НА РЕЙВАХ)
"Полтора миллиона человек под наркотиками? Не смешите меня. Глупо думать, что такое количество людей, включая 9—10-летних детей, были там под наркотиками. Наркотики действительно часто связывают с электронной музыкой. Но эта проблема началась не с нее. Неужели люди думают, что в рок-н-ролле никто не употребляет наркотики? Джон Леннон играл в величайшей рок-группе мира, и его посадили за наркотики. Боб Марли — величайший певец регги — курил марихуану. Вспомните Rolling Stones, Sex Pistols, Дженис Джоплин, Джим Моррисон и многие другие рокеры просто умерли от наркотиков. Но это проблема не музыки, это всеобщая проблема, которая была во все времена".
("Московский комсомолец", 16.08.10)

Последние новости