Тори Амос поняла, что ей надо было раньше приехать в Россию

Тори Амос выступила с первым российским концертом в Crocus City Hall 3 сентября. Пик популярности певицы пришелся на 90-е годы, но несмотря на это, огромная концертная площадка была заполнена достаточно плотно. Причем основная масса зрителей оказалась не на балконе, а в партере и амфитеатре. Видимо, благодаря демократичным ценам на билеты — от 2.500 рублей за место в амфитеатре и от 4.000 — в партере. У входных дверей и в фойе зала можно было услышать много иностранной речи. Позже заграничный "десант" фанатов занял лучшие места на первых рядах.
Певицу пришлось ждать долго. И так как на сцене рассматривать было особо нечего, публика реагировала рукоплесканиями на каждое появление техников из команды Тори Амос. Почему-то процесс проверки звука и приклеивания шпаргалок с сет-листом происходил на глазах у истомившихся зрителей. Сама долгожданная гастролерша появилась с 40-минутным опозданием, зато зал благодаря активности фан-клуба встретил ее стоя. Выступая в Москве, такое количество инструментов на сцене мог себе позволить разве что Элтон Джон. В 2003 году на сцене Кремля компанию ему составлял только рояль. Тори Амос в пару к своему неизменному Bosendorfer привезла еще синтезатор. Но главное место в музыкальной палитре занимал ее исключительный по эмоциональности голос. Нынешний тур певица начала в июне и уже успела посетить джазовый фестиваль в Монтре, "Олимпию" в Париже и еще несколько европейских музыкальных столиц. И для каждого вечера она подбирала особую программу, которая лишь в нескольких композициях пересекалась с предшествовавшими концертами. Основу российского шоу составили произведения с первых пластинок — "Little Earthquakes" (заглавная песня которой открыла выступление) и "Under The Pink". С новой альбома "Midwinter Graces" прозвучала только одна песня — "Star Of Wonder". Зато с дебютного — сразу шесть. Такие вещи, как "Precious Things", "Silent All These Years" или "China", фанаты встречали волной восторга уже на первых нотах. "Много времени потребовалось, чтобы притащить мою задницу сюда, — как будто братаясь с публикой, заявила певица. — На самом деле я должна была оказаться здесь в тот же день, когда родилась. Я встретила тут столько потрясающих людей и чувствую себя как дома!" Две композиции оказались тем или иным образом связаны с Россией — "Yes, Anastasia" (об Анастасии Романовой) и "Take To The Sky" (со строчкой "This house is like Russia"). Этот факт зал не оставил без внимания. Впрочем, она исполняла их этим летом и в других странах. Зато эксклюзивно прозвучали "Muhhamad, My Friend" (контрастным переходом сразу после "Take To The Sky"), "Josephine" и "Indian Summer" (певица почти не общалась с залом в этот вечер и фактически только об этой песне сказала, что играет ее после "долгого-долгого" перерыва). Весь концерт Тори Амос выдержала на одном дыхании. Между композициями свет гас лишь на несколько секунд, и зрители даже не успевали на полную мощь разойтись в овациях. Зато сама героиня вечера во время исполнения иногда входила в раж и не могла усидеть на стуле, приподнимаясь, делая танцующие телодвижения или проводя руками по груди. Уйти за кулисы она порывалась два раза, но довольно быстро возвращалась обратно. Тем временем у сцены уже выстроилась толпа фанатов с огромными букетами и пакетами подарков. Певица собрала только несколько из них. Артистка благодарила поклонников низкими поклонами и обещанием вернуться. На бис прозвучали "Yes, Anastasia" и "Winter", а также "Bouncing Off Clouds" и — завершающим игривым аккордом — "Leather". Аплодировавший стоя зал надеялся на третье появление Тори, но она решила остановиться, проведя на сцене почти два часа и исполнив 20 песен.

Последние новости