Sum 41 ничем не удивили московскую публику
В девять часов появился "разогрев" - молодые москвичи под названием "ПопКорн". Ребята играли в том же стиле, что и основные гости вечера, и им удалось снискать расположение публики, которая местами даже подпевала разухабистым песенкам про тишину и бич-лапшу. Только "випы" на своих балконах скучающе покачивали ногами. В конце танцпартера два охранника выводили на улицу разбушевавшегося дебошира. "Как в Америке!" - восхищенно откомментировал это событие парень с пивом. На сцене тем временем продолжался угар, время от времени прерываемый мощными криками лидера коллектива: "Соляк!!!" и заверениями в том, что следующая песня — последняя, и вот-вот выйдут сами Sum 41. Когда зрители уже устали верить в то, что выступление "ПопКорна" в принципе когда-нибудь кончится, музыканты начали собирать инструменты, прочитав напоследок стихотворение про "русский говнорок" и подначив толпу скандировать название калифорнийцев.
Sum 41, впрочем, выходить не очень спешили — и, пока техники на сцене настраивали аппаратуру, люди в зале ходили туда-сюда, пили пиво, проливали его в процессе ходьбы, целовались и пытались познакомиться друг с другом. Ближе к десяти из динамиков полилась "Highway To Hell" AC/DC, припев которой неожиданно был в едином порыве подхвачен и исполнен всем залом.
Наконец в десять вечера вышли герои концерта, яростно прокричав: "Here we go!" и заставив весь танцпартер прыгать и скакать. Публика на VIP-балконах перелезала через заграждения и опасно нависала над залом. Звучали "The Hell Song", "We’re All To Blame", а затем солист душевно произнес: "Thank you very-very-very-very-very-very-very-very-very much!", после чего сцена озарилась зеленым светом, и ребята заиграли "Walking Disaster", а следом за ней — "My Direction". Публика неистовствовала; в танцполе кто-то прыгал, пытаясь ухватиться за болтающиеся сверху ноги в кедах и стянуть их вместе с обладателем вниз, что в какой-то момент почти удалось. Калифорнийцы играли "In Too Deep", призывая поклонников к слэму, что последние выполняли с видимым удовольствием. После "Motivation" лидер коллектива Деррик Уибли заявил, что "Moscow is fucking crazy!", но он не совсем уверен, что "crazier than Saint-Petersburg!", и не отказался бы убедиться в этом самолично. "Я хочу видеть, как все вы двигаетесь!" - объявил музыкант и добавил: "Включите свет! Я хочу видеть вас!". Эту фразу ему пришлось повторить несколько раз — пока осветителям, наконец, не перевели, и они не смогли выполнить пожелание звезды. Деррик представил зрителям ударника Стиво, последовало соло на несколько минут — а затем грянула задорная "Pieces", под которую принялись пританцовывать, не удержавшись, даже сидящие на диванчиках в VIP-зоне люди. Солист просил публику показать четыре пальца, затем один, что-то вещал про 41 и вообще был крайне словоохотлив. Попев с залом "Хееей — хооо", он взялся за следующий трек — и тут начались настоящие народные волнения! В воздух взлетали вещи, а "випы" по-панковски удирали в танцпартер. Звучала "Over My Head", окончание которой мучительно затянули. В зал откуда-то слабо-слабо поддувало, но этого явно было недостаточно — танцпартер был насквозь мокрым и одуревшим от духоты. Уибли же представлял поклонникам "very special person" — гитариста, "мистера Тома Такера", который исполнил свой сольный номер. За ним под "аккомпанемент" безумно мечущихся желтых огней прозвучала "Still Waiting", а потом группа исчезла с горизонта, и замученный народ повалил к выходу, не слишком прося "биса". Самые стойкие, однако, остались, не веря, что это конец — и не зря. Дюжину минут спустя, после гитарных проигрышей "Smoke On The Water" и "Seven Nation Army", Sum 41 вернулись, чтобы спеть "Fat Lip", а затем под веселенькую музычку разбросать барабанные палочки с медиаторами и уйти окончательно. Маленький гардероб, явно не рассчитанный для масштабных мероприятий, буквально трещал по швам от напора желающих забрать свою одежду и уйти домой; некоторые, особо смышленые, прочесывали зал в поисках оброненных денег и просто ценных вещей — надо сказать, небезуспешно. Остальные же просто выходили на улицу и делились впечатлениями, основной вердикт которых был — "хорошо, но мало". С этим настроем и расходились.
Татьяна Трейстер, InterMedia