Алексей Кортнев: "Мы очень хотим дочку, но что-то не верится, что получится"

(ОБ УВЛЕЧЕНИИ ГОЛЬФОМ)
"Однажды на закате мы с нашим давним другом Пашей Шишкиным, прекрасно играющим в гольф, оказались на тренировочном поле — череде живописных холмов, упирающихся в океан. Тут Паша возьми да и предложи: "Хотите, научу паре ударов?" Он так виртуозно бил по мячам, что нам с Аминкой показалось это элементарным. Но когда сами взяли в руки клюшки, ничего не получилось, как ни старались: либо вообще не попадали по шарику, либо били так, что он исчезал из поля видимости в неизвестном направлении. Нет, мы совершенно не расстроились, понимали, что не зря ведь учатся играть годами… К тому же нам было просто приятно там находиться — над головами кружили разноцветные попугаи, шумел океан, красивые люди вокруг, в общем, все как в кино про английскую знать. Несколько дней мы с грехом пополам под Пашиным чутким руководством учились правильно держать клюшки и как можно реже промахиваться при ударе. В общем, к концу отпуска мы с Мусей (так Алексей называет жену. — Прим. ред.), люди азартные, поняли: гольф зацепил серьезно. И уже на следующее лето рванули сюда, в Финляндию, осваивать азы — ведь здесь отличные поля и потрясающие пейзажи. Понравилось, собрали компанию, теперь такие выезды стали традицией".
(ОБ ОТДЫХЕ В ФИНЛЯНДИИ)
"Прошлым летом здесь частенько шли дожди, и наша компания в несколько десятков человек в одном домике никак не помещалась. Поэтому таких посиделок, как в этом сезоне, до трех-четырех утра с пением под гитару не было вовсе. Но зато вечерами мы чаще устраивали серьезные карточные баталии: покер, преферанс, деберц — такие игры, где нужно сильно соображать. Видите эту расчерченную таблицу — у нас идет чемпионат! Правда, сегодня мой партнер по деберцу эвакуировался в Москву, придется искать ему замену. Мы здесь все время чем-то заняты. Вот так, чтобы выйти на крылечко после сна, почесать пузо и сказать: "А что же мне поделать?" — такого просто быть не может. Если непогода или идти никуда не хочется, книжка есть недочитанная. Я без книг вообще никуда не езжу, это все равно что аптечку не взять".
(О ДЕТСТВЕ)
"Родители меня гоняли в хвост и в гриву. Свободных вечеров у меня не было никогда. Рисование, лепка, кружок художественного слова, театральный, волейбол, лыжи… Я занимался всем, кроме музыки, — мама считала, что нечего ребенка мучить. И то, что продыху не давали, это правильно. Если с детства человек приучается работать, то успехи во взрослом возрасте обеспечены".
(ОБ ОТДЫХЕ В ДЕТСТВЕ)
"Все детство я ездил с мамой и папой на отдых в Карелию. Все то же самое, что здесь, только меньше комфорта. Компания в полсотни человек, костры, песни под гитару и мы, дети, крутящиеся рядом. Мне кажется, это было самое лучшее время моей жизни. Теперь, когда отца не стало, я вожу с собой маму — и сюда, и в горы, лыжница она хорошая. И вообще она у меня человек компанейский. Нам комфортно быть вместе".
(ОБ ОТНОШЕНИЯХ С АМИНОЙ ЗАРИПОВОЙ)
"Мы любим друг друга, и нам важно быть вместе как можно чаще, поэтому сейчас наверстываем упущенное — не расстаемся круглые сутки".
(КАК УДАЕТСЯ СОВМЕСТИТЬ РАБОТУ И СЕМЬЮ)
"Главное, не терзаться чувством вины и правильно расставить приоритеты. Семья для нас, разумеется, стоит на первом месте, но когда работы столько, что приходится встречаться лишь ночами, не грызем себя поедом, жизнь есть жизнь…"
(О ПЕРСПЕКТИВАХ РОДИТЬ ЕЩЕ ОДНОГО РЕБЕНКА)
"Мы очень хотим девочку, но что-то не верится, что получится. Как нам только не высчитывали момент зачатия Афанасия! По всем параметрам выходила дочка — и нате вам, получился Фантик. До умопомрачения хочу девочку! Ничего не могу с собой поделать…"
("Семь дней", 10.09.10)

Последние новости