Алла Пугачева: "Я не вульгарная, я свободная"
"Да. Это был прорыв - тогда все стояли на сцене, никто не мог двинуться, шаг влево, шаг вправо и все — расстрел, и выгнали со сцены, ты в черных списках… В газете "Правда" все эти списки печатались. И вот эти ярлыки, что я вульгарная, на меня тоже навешали, я потом говорила - я не вульгарная, я свободная, и это потом подхватили все. На самом деле, эта песня как лакмусовая бумажка - для нормального пацана, девушки, нормального человека - не балбеса, так скажем. Арена ведь не только круг, цирковой манеж… Это жизнь, ты можешь быть не просто артистом, можешь быть клерком, работать на начальника, который забирает все дивиденды. И он, этот клерк, все вертится, вертится и остается человеком, если это понимать - тогда эта песня получится".
(ПОЧЕМУ "АРЛЕКИНО" ПОЕТ ЕВГЕНИЙ МАРГУЛИС)
"Сейчас наступил такой момент, когда я раздаю свои песни, я хочу, чтобы они жили… Они не будут жить у плохих людей, потому что они проникнуты, ей богу, клянусь, добром и желанием сделать хоть кого-нибудь счастливым… Но песня "Арлекино" - я никак не ожидала, что ее возьмет Маргулис Женя… И когда я услышала Маргулиса, я была в хорошем культурном шоке - человек привнес в нее именно себя".
(О КЛИПЕ, КОТОРЫЙ СНЯЛ МАРГУЛИС)
"Меня удивило количество жаб - я спросила: "Шо за жабы, шо за лягушки, зачем такое количество…" (это были сувениры из личной коллекции Маргулиса — Прим. ред.). А потом я подумала, может, это такая аллегория — кого-то жаба душит, или жабы — это вот эти тупые, которые не понимают, сидят и постоянно готовы тебя сожрать как мошку. Только и ждут…"
(МОЖНО ЛИ ЕЕ СОЖРАТЬ)
"Ой, деточка, сожрать-то можно всегда и любого, не подавился бы только - вот и все…"
(О СВОЕЙ ПРОДЮСЕРСКОЙ РАБОТЕ)
"Не называй это продюсированием! Я понимаю, меня считают первым продюсером в этой стране. Но продюсер - этот тот, кто раскручивает и получает за это деньги. Я могла бы помочь артисту просто так и быть больше меценатом, и помощником, и советчиком, и пускала б в мир, совершенно ничего с этого не имея. Я не могу пройти мимо чего-нибудь такого талантливого, поэтому если что-нибудь такое просигналит, я всегда к услугам этих людей, всегда помогу, чем могу".
(О ПРЕМИИ "МУЗ-ТВ")
"Когда оценка премии совпадает с мнением зрителей - это большая радость. Но вообще я всегда относилась наплевательски — к премиям, к званиям, ничего не понимаю в этом. Для меня всегда главная премия была - это любовь народа. И давали мне премии, не давали, я всегда знала, что… на меня идут, шли… (смеется) и, может, еще придут!"
(О КРИСТИНЕ ОРБАКАЙТЕ)
"Я сейчас должна сказать - мне трудно говорить, ведь я мать этой артистки. Но мне не трудно, я профессионал. Кристина — певица того уровня, который иногда не виден тем, кто сегодня принимает решения в шоу-бизнесе, слишком высок этот уровень - мы привыкли к более усредненной планке. Но я считаю, что то, что она делает, - это совершенно. Она очень своеобразна, оригинальна, ни на кого не похожа".
(ЧЕМ СЕЙЧАС ЖИВЕТ)
"Жизнь у меня долгое время проходила мимо просто… Я первый раз на даче провела весну, я услышала пение птиц, увидела, как мои цветочки расцветают... Прелесть просто! Сейчас обращаю внимание именно на такие вещи".
(СОБИРАЕТСЯ ЛИ В ПУТЕШЕСТВИЕ)
"Может, и соберусь - это зависит еще от планов Максима. Что я - одна куда-то соберусь, что ли? Ну а так - могу поехать в Майами к Кристине — правда, это очень далеко, могу в Испанию к подруге — правда, там очень жарко!".
("Комсомольская правда", 16.09.10)