Юлия Пересильд: "Давно хотелось сыграть что-то очень земное, по-женски больное и настоящее"
"Софья — смелая, сильная и решительная. Она и с мужчинами умеет легко обращаться. Несмотря на то что по своей натуре она борец, по уши влюбившись в Игната, героя Владимира Машкова, становится очень уязвимой. Софья мечтает о том, чтобы у них с Игнатом была настоящая семья. Это ее главная мечта — чтобы был ребенок, муж, кастрюлька в цветочек, тепло, свой очаг, и ей не до его страсти к паровозам и гонкам. Но в итоге у нее ничего не получается".
(ПОЧЕМУ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПРЕДПОЧЕЛ ЕЕ ГЕРОИНЕ ЭЛЬЗУ)
"Вот в этом и есть парадокс любви! Правда, с Эльзой Игната объединяет общее дело, а точнее — паровоз "Густав". Вот и получается, что Софье нужна семья, а Игнату — паровозы и гонки".
(КАК ОЦЕНИВАЕТ СВОЮ РАБОТУ В "КРАЕ")
"Мне сложно говорить о своей работе. Но роль Софьи я считаю подарком судьбы. Давно хотелось сыграть что-то очень земное, по-женски больное и настоящее".
(О РАЗЛИЧИЯХ СОФЬИ И ЕЕ ГЕЛЕНЫ ИЗ "ВАРШАВСКОЙ МЕЛОДИИ")
"Софья и Гелена по-разному воспринимают мир. Гелена, пережив войну, осталась в душе калекой. Она боится верить, жить, любить и даже дышать. Старается бороться со своим страхом перед жизнью, но у нее это плохо получается. К тому же героиня "Варшавской мелодии" — полька и находится в чужой стране. А Софья — человек земной, крепкий, с корнями на своей земле. Вроде нехорошее слово, но Софья — баба, русская баба, которая сама как паровоз. Она очень земная — в хорошем смысле этого слова".
(О СЪЕМКАХ СЦЕНЫ ДРАКИ В БАНЕ)
"Сцену в бане снимали два дня. Когда мы с Аньоркой дрались, у нас уже не было сил, а режиссер с оператором все не говорили "стоп", потому что им, видимо, понравилось, что идет живой процесс. Словом, все забывали, где жизнь, а где кино".
("Труд", 20.09.10)