Петр Налич напоил одной бутылкой двадцать человек
Налич со товарищи не стали дожидаться, пока зайдут все желающие, и начали играть в двадцать минут десятого. Первым номером стала "Santa Lucia". "Оригинальное начало, не правда ли?" - прокомментировал это сам Петр, а затем подробно рассказал собравшимся про новый альбом и разъяснил, что же такое эти самые загадочные "бабури" (с ударением на второй слог). В первой части концерта преобладали преимущественно старые песни: "Дача", "Сердце поэта", "Overburdened" и знаменитая "Gitar", сопровождаемая аккомпанементом почти первобытного воя поклонниц из зала. Между номерами Налич скучно объявлял следующую композицию, а еще один раз прибавил: "Не расходимся!" После "Софоклы" и "Музыканы" устроили первую премьеру вечера — представили полминутную "Веселые бабури". "После этого всевозможные вопросы о том, что это такое и почему именно бабури, должны быть сняты", - заявил лидер коллектива, а вслед за лиричной "Ты ищи меня во сне" "Бабури" были исполнены еще раз, разбавив атмосферу. После "Моря" один из многочисленных музыкантов коллектива Сергей Соколов взял в руки гитару, на что тотчас же обратил внимание Петр. Прозвучала "Lost And Forgotten", которую большинство не преминуло заснять на фотоаппараты и телефоны. "Это была песня, с которой мы победили на "Евровидении", обойдя несколько сот конкурентов, — пошутил Налич. — Впрочем, что уж, дело давнее!" Следующим номером стала "несколько постмодернистская композиция" "Sneaky Snake", за ней прозвучали "Утки-индоутки" и "Вихрь безудержной страсти" (по собственному признанию автора, самая длинная песня в репертуаре "Коллектива").
Помимо "Бабурей", поклонников ждало еще несколько премьер — песен, так или иначе ранее не исполнявшихся. Одной из них стала ранее выложенная на сайте "Silver Lightning", которую несколько энтузиастов приветствовали радостными воплями. "Вот это сейчас были как раз те, кто ее знает", - прокомментировал Петр.
После пары занудных композиций музыканты исполнили бодрый инструментал, несколько разбудивший успевшую размякнуть публику — а окончательно воспряли духом все под веселую "Дропс", где было даже что-то похожее на рэп. Дальше вновь начался новый материал — "Никогда", "Morning Star", "Чайки". "Меня всегда поражала честность этого человека, — искренне изумлялась девушка в толпе. — Сколько у него есть песен, столько он и поет!" В самом деле, было похоже, что в этот вечер команда решила выдать весь свой обширный репертуар, никого не оставив обиженным — вперемешку звучали "Баба Люба", "One Solodo Whiskey", "Крылья", "Провода" и очередная премьера — "I Met The Girl". После "Is There Love In The World" был объявлен конец основной программы, а также сделано важное заявление. "Если вы еще не расходитесь, мы, конечно, споем на бис, - возвестил Петр. — Вы знаете, мы долго думали, пить или не пить перед выходом на сцену — и все-таки решили не пить. Но вот перед бисом... Мы, пожалуй, все-таки позволим себе отметить выход нашего нового альбома!" Зрители затолкались, стремясь прорваться поближе к сцене, а там тем временем порядка двадцати человек (включая вышедших техников и, кажется, звукорежиссеров) открывали и распивали одну-единственную бутылку шампанского. Переждав аплодисменты и крики "По-здра-вля-ем!", музыканты с новой силой взялись за инструменты. "Давай разведемся", "Аленький цветочек", "Йети", "Деридум"... Девушки в танцпартере устраивали зажигательные танцы, попутно вовлекая в них окружающих. Вип-балконы наблюдали молча. После "Sticky Lover" на сцене произошла небольшая заминка, выход из которой был немедленно найден: группа в третий раз за вечер сыграла "Веселые бабури", а затем Петр представил каждого члена команды. "Извините, нам надо обняться", - смущенно признался он, и весь "Коллектив" под свист и овации вышел на поклон, чтобы затем сыграть "Мушки", "Чмя" и снова "Дропс" и покинуть разгоряченную публику — правда, ненадолго. Несмотря на то, что изрядная часть зрителей успела разойтись, несколько минут спустя музыканты снова вышли и исполнили "Blackoak", хоровую "Не для меня" и заключительную разудалую "Из ресторана".
Татьяна Трейстер, InterMedia