Надежда Грановская: "Мое возвращение в "ВИА Гру" произошло так же внезапно, как и уход"

(ПОЧЕМУ ВЕРНУЛАСЬ В "ВИА ГРУ" ПОСЛЕ ЗАРОКА ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ)
"Я не то чтобы клялась. Просто на тот момент я действительно не хотела возвращаться назад в группу. Я элементарно устала и взяла тайм-аут, чтобы поразмыслить, в каком амплуа я еще могу выступить. Я ушла для того, чтобы начать поиск себя. А для этого нужно было время, пауза. Но в группу я и не думала вернуться. Я ушла, чтобы вообще уйти в какую-то неизвестность. У меня было психологически непростое состояние. И этот период стал для меня восстановительным. А возвращение произошло так же внезапно, как и уход".
(О ПРИЧИНАХ УХОДА ИЗ "ВИА ГРЫ")
"В тот период во мне преобладало какое-то чувство вины, гиперсамокритичность. Я постоянно была недовольна собой. Мне хотелось развиваться профессионально, но в то же время мне не хватало уверенности в своих силах. У меня даже в какой-то момент развился комплекс неполноценности. Мне пришлось уйти, чтобы найти себя и раскрыть свои возможности. Не было причины. Я не выходила замуж, не была беременна. Мне хотелось побыть наедине с собой и попытаться разобраться в себе и своих предпочтениях, понять свои возможности. Мне хотелось увидеть себя в иной ипостаси. По-моему, это нормальное желание, когда человек желает предстать в новой творческой роли. Может быть, кто-то по-другому сумел бы выпутаться из этой депрессивной ситуации в контексте группы, но я решила просто покинуть группу. У меня была депрессия, причем серьезного характера. Неожиданно для меня и всех, у меня началась аэрофобия. Я боялась летать самолетами. Страх перед самолетами вселялся во мне уже по дороге в аэропорт. Фобия развивалась у меня постепенно и приняла масштаб физического недуга. Я начинала заболевать перед очередными гастролями, предполагавшими авиаперелет. Мне предложили принимать антидепрессанты и транквилизаторы. Я отвергла все это, понимая, что это наркотики, к которым легко привыкаешь, и обратилась к психологу. Мне очень хотелось избавиться от этой фобии. Мы долго беседовали с психологом. В его работе надо мной присутствовала какая-то эзотерика. Я проговаривала какие-то выражения и заклинания, рассказывала о своих страхах. Ведь все наши болезни идут в основном от самовнушения. После первого сеанса, недели через две, я уже перестала бояться летать. Буквально через месяц после исцеления, у меня возникло желание уйти из группы и начать жизнь с нуля".
(БЫЛИ ЛИ ВИНОВАТЫ В ЕЕ УХОДЕ ПРОДЮСЕРЫ)
"Вы не дождетесь от меня того, что я буду обвинять кого-то. Потому что я буду абсолютно не права, если начну наговаривать на кого-либо. Да и причин в этом нет. Это был наш первый совместный опыт друг с другом. Конечно, они со своей колокольни смотрели на какие-то вещи, мы со своей. Продюсеры делали все возможное, чтобы сделать группу одной из самых востребованных в нашем шоу-бизнесе, и добились этого блестяще. Никакой тирании и давления с их стороны не было".
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО ЕЕ ЗАМАНИЛИ ОБРАТНО ВЫСОКИМИ ГОНОРАРАМИ)
"Нет. Для меня деньги не приоритетны. Но я и не альтруист, желаю, чтобы мой труд оплачивался. Меня нельзя заманить шелестом купюр. Мне в первую очередь интересен захватывающий проект с потенциалом и возможностями. Этим меня можно подкупить. А увлекательная работа влечет за собой и хорошие деньги".
(НЕ ОБИЖАЕТСЯ ЛИ, ЧТО ЗРИТЕЛЬ ПРИХОДИТ СМОТРЕТЬ НА НЕЕ, А НЕ СЛУШАТЬ)
"А что в этом плохого? Есть два вида сексуальности — навязчивая и естественная. Можно не оголять телеса, но при этом источать секс, а бывает и так, что скинешь все одежды, а желания это не вызывает. Лично мне не обидно, потому что в нашем случае, как мне кажется, все переплетено гармонически. Меня в группу взяли не за мои вокальные возможности, хотя что-то на тот момент я пела. Тогда мне было 18 лет. Алена пела, а я танцевала на сцене. И когда я уже наработала вокал, начала петь вместе с другими солистками. Я не оканчивала никакие музыкальные заведения и была на тот момент танцовщицей и артистичным человеком. Ведь на сцену я впервые вышла в 14 лет. С хореографией у меня по причине здоровья не сложилось, у меня начались проблемы с позвоночником. Как раз в это время шел кастинг в группу "ВИА Гра", куда меня взяли за мои танцевальные навыки. В "ВИА Гру" не всегда приходили девушки с выдающимися вокальными данными. Константин Меладзе выбирал солисток, исходя из их артистичности в целом".
(О СЕКСУАЛЬНОСТИ)
"Кто-то сексуальность нарабатывает, а у кого-то она исходит изнутри. Очень важно раскрыть свою природную сексуальность, которая заложена в каждой женщине. Остается лишь умело ей воспользоваться. Этому учит сама жизнь. Видимо, мы оказались прилежными ученицами (смеется). И, вообще, все индивидуально. Что касается нашего образа, то он формировался постепенно. Во-первых, быть сексуальными на сцене нас обязывает само название группы. Во-вторых, песни Константина Меладзе, которые он пишет определенным почерком, с неким налетом эротичности. И далеко не все девушки могут исполнять его песни. И все это в комплексе выдает тот самый образ, который приходят увидеть зрители".
(О ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ УЧАСТНИЦ "ВИА ГРЫ")
"Могу сказать только о себе. Мне сложно определить, чего было больше, прав или обязанностей. Хватало и того, и другого. Я родила ребенка, и мне продюсеры пошли навстречу. Все наши права и обязанности держались на честном джентльменском слове. Кстати, так продолжается до сих пор. У нас достаточно хорошие отношения друг с другом, каждый из нас понимает, что это наш общий бизнес. А Меладзе и Костюк вовсе не "Карабасы-Барабасы", поверьте. Я бы не хотела копаться в этом грязном белье, это наше грязное белье с нашими продюсерами, и мы все это пережили и набрались определенного опыта".
(БЫЛИ ЛИ У МЕЛАДЗЕ И КОСТЮКА ЛЮБИМЧИКИ)
"Ну да, были. Одной из них была я. Они любили меня по-своему, кого-то по-своему. Есть несколько солисток, к которым они относятся по-особенному, независимо, в группе они на данный момент или нет. Продюсеры во многом шли мне навстречу, за что им спасибо. Кстати, идея моего возвращения в группу родилась одновременно и у меня, и у моих продюсеров".
(О МУЖЧИНАХ)
"Изначально я люблю партнерские отношения. Я считаю, мужчина дополняет женщину, так же, как и она его. Естественно, я проходила разные опыты в своей жизни, и меня не раз настигали разочарования. Но те мужчины, которые были в моей жизни, сыграли свою роль, помогли мне и воспитали во мне выдержку и силу духа. В том числе и отец моего ребенка. Кстати сказать, ни один из моих мужчин не относился ко мне как к солистке известной группы, а воспринимал меня как девушку по имени Надя. Ни один мужчина, с которым я была близка, не искал во мне выгоду и не выражал пренебрежение к моей профессии певицы. Я очень тонко чувствую гниль в человеке. Я такая, какая есть, и не собираюсь меняться в угоду чьему-то мнению, мне все равно, что обо мне думают. Если меня принимают и уважают, я отплачу той же монетой. А убиваться по каждому негативному возгласу в свой адрес — это не про меня. Взрослея, меняется восприятие и отношение к мужчине. Когда-то я видела мужчин в одном свете, сегодня совершенно в другом. Может быть, на тот период, я была не готова встретить того человека, способного оценить меня сполна".
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО ДО 18 ЛЕТ НЕ ГОВОРИЛА ПО-РУССКИ)
"Правда. Ведь до 18 лет я говорила на украинском языке, а русский у нас шел как иностранный язык. У меня был жесткий акцент. Я долго избавлялась от него, до сих пор не избавилась. Если я поживу в Киеве месяц безвыездно, то украинский акцент моментально восстановится. Когда я была недавно в Питере, мы поехали кататься на катере. Ждали гида. Чтобы скоротать время, я решила пойти купить минеральной воды. Продавщица спрашивает: "Что вам?" Я почему-то решила прикольнуться и сказала: "Мне, пожалуйста, яблошный сок". Она: "Из Москвы, что ли?". Представляете? Тогда я узнала, что питерцы несколько ревниво относятся к москвичам".
(О ПРЕЙСКУРАНТАХ НА СЕКС-УСЛУГИ УЧАСТНИЦ "ВИА ГРЫ")
"Бред какой-то. Кто-то вам признавался, что это было? Это очень зыбко. Конечно же, этого не было. Может, расценки и были, может быть, кто-то и подходил с подобными предложениями к нашим продюсерам. Но мы не были в курсе. Нас наши продюсеры оградили от подобного. Группа создавалась не для этого. Это просто невообразимо. Есть же публичные дома для этого. Может быть, в каких-то группах это и практикуется, но только не в "ВИА Гре". Если бы девушка хотела таким образом зарабатывать себе на жизнь (будь то даже солистка "ВИА Гры"), то она бы делала это втихаря, может быть, об этом никто и не знал. А если бы узнали, то был бы разрыв башки, и она тотчас была бы уволена навсегда. Это было недопустимо".
(КАКОЙ ОНА БЫЛА В ДЕТСТВЕ)
"Дикая. Уединение я люблю с детства. Я росла достаточно стеснительным ребенком, только уединившись, могла читать стихи, танцевать и разыгрывать всякие сценки. А прилюдно я боялась, что меня осудят. Была пацанкой: лазила по деревьям, воровала фрукты в соседнем саду. До четырех лет я жила в деревне. Мне было интереснее с мальчиками, нежели с девочками. Во мне в некоторых моментах преобладает мужская сторона. Я могу запросто быть другом мужчине. Мужчинам со мной легко".
(О РОДИТЕЛЯХ)
"Мама моя по профессии продавец. Раньше работала на заводе. Позже она превратилась в бизнес-леди и уехала жить в Италию. Живет там десять лет. У нее там есть итальянский мужчина, хороший человек. Я за маму очень рада. Папа сейчас не работает, живет в деревне. С ним у нас не сложилось, хотя мы общаемся. Я даже пыталась переселить его в Киев, но не получилось, он не захотел и уехал назад в деревню. Когда они развелись, мне было 11 лет. Я единственный ребенок в семье".
(ОБ ОТКРОВЕННЫХ ФОТОСЕССИЯХ)
"Я не брезгую сниматься обнаженной. Но, смотря в какой форме. Я не люблю глянцевую подачу, когда все вылизано донельзя, порой сама себя не узнаешь. Как резиновая женщина. А где же все мои красивые морщинки? Мне нравится европейская подача, где все натурально, вплоть до мельчайших морщинок".
(НЕ СИЛИКОНОВАЯ ЛИ У НЕЕ ГРУДЬ)
"Я не хочу никому ничего доказывать. Люди, которые хоть мало-мальски разбираются в чем-то, могут увидеть, что у меня все натуральное".
(Km.Ru, 25.10.10)

Последние новости