Дэвид Финчер: "Я отождествляю себя почти с каждым персонажем фильма"

(ПОЧЕМУ ВЫБРАЛ В КАЧЕСТВЕ ПРОТОТИПА МАРКА ЦУКЕРБЕРГА)
"Он интересен, обворожителен. Как я вообще принял в этом участие: был сценарий Аарона Соркина, очень хороший сценарий, была студия, продюсер, и они собирались делать фильм. По иронии судьбы Аарон собирался ставить фильм самостоятельно. Он сказал, что отойдет на второй план, только если приведут Финчера. Я, конечно, узнал об этом, позвонил продюсерам и сказал: "Вы меня возненавидите, но я с удовольствием бы снял этот фильм" Я думаю, что он невероятно умен, фанатичен. Я не разговаривал с ним лично, лишь видел его ролики на YouTube и некоторые его интервью. Аарон описал характер, который жестко концентрируется на будущем, и никто его не отговорит от того, чтобы добраться до цели, даже лучшие друзья".
(СОЧУВСТВУЕТ ЛИ ГЛАВНОМУ ГЕРОЮ "СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ")
"Очень часто люди похожи на персонажей, которым нужно быть любимыми или быть обманутыми, такие характеры мне не нравятся. Мне по душе персонажи, которые не меняются, не учатся на своих ошибках. Я хочу рассказывать самые интересные истории. Люди, которых тяжело переварить, которые часто бывают правы, но при этом плохо обходятся с другими людьми, они намного интереснее, чем твой обычный сосед по лестничной клетке. Мне нравятся те, кто плывет против течения. Говорят: "Знаете что? К черту все! Главное, что это то, во что я верю".
(С КЕМ СЕБЯ ОТОЖДЕСТВЛЯЕТ В КАРТИНЕ)
"Я отождествляю себя почти с каждым персонажем фильма. Я склонен идентифицировать себя со всеми, хотя это необязательное условие для того, чтобы снять фильм".
(ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК БЫСТРО ПРОИСХОДИТ В ПЕРВОЙ СЦЕНЕ КАРТИНЫ)
"Потому что первая сцена фильма должна подготовить аудиторию к тому, как этот фильм надо смотреть. Представьте, передо мной сценарий на 166 страниц, и первые девять страниц в нем уже тянут на девять минут. И вот Аарон Соркин читает мне сценарий по телефону, и мне все нравится. Я говорю: "Это весело, это и зацепит людей. И знаешь, все начинаться будет не на черном фоне, а на фоне логотипа Columbia Pictures". Я сделал эту сцену такой намеренно. Это все равно что крикнуть в зал: "Заткнитесь, на хрен, и смотрите внимательно, иначе многое пропустите".
("Московский комсомолец", 29.10.10)

Последние новости