
Алла Пугачева уходит из радиобизнеса
ВКПМ откажется от использования имени и образа Аллы Пугачевой в оформлении и продвижении радиостанции. По сведениям "Коммерсанта", холдинг планирует запустить на частотах "Радио Алла" в Москве и регионах новый проект, формат которого сейчас обсуждается. Он будет рассчитан на прежнюю аудиторию - женщины старше 30 лет.
"Радио Алла" входило в Топ-20 наиболее популярных московских радиостанций. Его ежедневная аудитория в Москве за июль-сентябрь 2010 года составляла в среднем 441,3 тыс. слушателей (4,7% всей аудитории радио). При этом имя Аллы Пугачевой успело сыграть решающую роль в развитии региональной сети "Радио Алла". В марте 2008 года "Радио Алла" выиграло на конкурсе пул из 15 радиочастот в регионах России, которые Россвязьохранкультура выделила под концепцию "традиции российской музыкальной культуры", при этом артистка лично присутствовала на заседании комиссии. Рыночная стоимость частот оценивалась в $15 млн.
"Использовать для раскрутки станции имя Аллы Борисовны было идеей интересной и многообещающей, но, судя по рейтингам, реализовать эту идею до конца не удалось. Так что решение закрыть проект вполне закономерно", - считает директор по развитию "Русской медиагруппы" ("Русское радио", DFM и др.) Михаил Зотов.