Вику Цыганову слушали стоя
В первом отделении Вике Цыгановой аккомпанировал русский народный оркестр РАМ имени Гнесиных "Душа России" п/у художественного руководителя и дирижера Владимира Шкуровского, а подпевал Виктории детский хор "Пионерия". Прозвучали народные песни "Златые горы", "Русское поле", "Степь да степь кругом" и др. Затем Цыганова сменила алую шелковую юбку на синее бархатное платье и черную шаль с меховой опушкой (кстати, все шесть костюмов, в которых Вика блистала на концерте, она разработала сама) и спела не менее проникновенные композиции "Калина красная" и "Дорогой длинною". Первая часть концерта завершилась знаменитой песней "Приходите в мой дом", "Смуглянкой", посвященной году 65-летия Великой Победы, и "Андреевским флагом", входящим в репертуар Виктории уже двадцать лет. Практически после каждой песни к сцене выстраивалась очередь желающих подарить г-же Цыгановой цветы. Среди дарителей была замечена легенда советского телевидения Анна Шатилова. Во время всего концерта на огромных экранах показывали фотографии и видео семейной хроники Цыгановых, клипы певицы и различные тематические подборки. Концерт вел муж, продюсер и автор песен Вики - Вадим Цыганов. В промежутках между песнями он рассказывал эпизоды из их жизни. Например, он поведал, как однажды Виктория решила отказаться от творчества, но ее благословил старец Илия, к которому она отправилась за советом, и Цыганова не бросила музыку, продолжила творить. Как раз в тот момент Цыгановы познакомились с Михаилом Кругом, который сразу оценил талант певицы, и началась запись сразу двух альбомов. Работу прервала трагическая гибель шансонье. Вновь возникла угроза творческого кризиса. Но Вика Цыганова начала исполнять романсы и таким образом открыла новый этап в своем творчестве.
Во время антракта в фойе Crocus City Hall многочисленных зрителей (свободных мест в зале практически не было) развлекал мытищинский хор народных песен. В другой части холла были представлены картины Федора Конюхова и работы мастерской Вадима Цыганова, среди которых воображение поражал деревянный диван, обитый шкурой белого медведя, треногий стул, где одна ножка выполнена из огромного рога, массивные рамы для картин и меховые изделия ручной работы, дизайнером которых является г-жа Цыганова.
Во втором отделении Виктория исполнила несколько песен с группой музыкантов "Северный ветер". Эта часть программы открылась песней "Вернусь в Россию", с которой певица ранее собиралась ехать на конкурс "Евровидение". ВсЈ отделение было посвящено памяти композитора, друга и крестного отца (в музыке) Вики Цыгановой Юрия Прялкина. Прозвучали такие его песни, как "Лето пьяное", "Гроздья рябины", "Балалайка-зараза" и др.
На сцену поднялся друг семьи Цыгановых и продюсер концерта, музыкант Евгений Фионов. Вместе с Викторией они исполнили песню "Любовь". Именно с этой песней много лет назад Вика - тогда еще Жукова, а не Цыганова - выиграла приз зрительских симпатий на радио "Маяк" и была приглашена на "Песню года". Стихи были написаны Вадимом Цыгановым, который вскоре женился на молодой певице, а музыку сочинил Юрий Прялкин. Центральным эпизодом не только второго отделения, но всего концерта стала песня "Офицеры России", которую зал слушал стоя, а многие зрители — со слезами на глазах. При составлении программы артистка не забыла и о своих любимых русских романсах: "Белой акации гроздья душистые", "Пара гнедых" и другие.
Когда певица ушла менять наряд перед заключительной частью, на сцену поднялся народный артист России, композитор и певец, еще один друг семьи Цыгановых Александр Морозов. Он посвятил Виктории песню, а Цыганова в ответ подарила ему альбом, первый тираж которого был готов как раз накануне концерта 2 декабря. С новой пластинки прозвучала также песня "Мореманы" — Вика Цыганова посвятила ее Федору Конюхову, который также присутствовал в зале.
Завершился концерт исполнением на бис песни "Приходите в мой дом" и одной из новых песен с последней пластинки. Все композиции были исполнены вживую, без фонограммы. Как говорит сама певица, гламур уже не в моде, "люди просто так не будут расставаться с деньгами и заполнять залы, они хотят живой игры, живых людей на сцене, им не нужны сделанные, клонированные люди".