Алексей Кортнев: "Неприятно видеть Путина во главе страны"

(О ВСТРЕЧЕ РОКЕРОВ С МЕДВЕДЕВЫМ)
"Первые пять секунд был удивлен, а потом расслабился: если рок-н-ролльщиков собирают, то вполне логично, что и про нас вспомнили. Не скажу, что встречи эти как-то сильно меня потрясли, хотя… с Медведевым было действительно интересно".
(О ПУТИНЕ)
"Мне не нравится путинская брутальность, совершенно откровенное хамство в адрес моих коллег и его оппонентов. Мне кажется, что гэбешная закваска так сильна, что никогда не отпустит Владимира Владимировича. Мне просто неприятно видеть такого человека во главе своего народа… Впрочем, понятно, что он все равно во главе. Называться может как угодно — хоть премьером, хоть президентом… Но 99 процентам населения России он люб. Как был люб, например, Сталин".
(НЕ БОИТСЯ ЛИ РЕПРЕССИЙ)
"А репрессии цензурного характера очень хороши для рок-н-ролла. Нигде так пышно не расцветает музыка, как в подполье. У нас сейчас подполья нет, поэтому и рок такой странный… недоделанный".
(ОБ УЧАСТИИ В ПОЛИТИЧЕСКИХ АКЦИЯХ)
"Мы не в оппозиции находимся, бояться за свою репутацию незачем. Мы выступали на митингах в поддержку НТВ в 2001-м. Канал так и закрыли, и гусинское НТВ исчезло. И я совершенно не жалею, что участвовал в той акции. Когда мы ездили агитировали за Ельцина, альтернативой которому был Зюганов, Борис Николаевич временами вел себя неадекватно, а иногда — просто чудовищно. Тем не менее, если бы в тот момент мы не агитировали, возможно, у Зюганова стало бы больше шансов и он бы победил. Это было бы еще хуже".
(О МЕДИЙНОСТИ)
"Мы мало обеспокоены своей медийностью. "Несчастный случай" — пожилая группа. Если пиар будет лучше и количество концертов увеличится, мы передохнем. Больше играть мы уже не можем. Но все равно концертируем два-три раза в неделю. И уже высунули язык".
(О СЪЕМКАХ В СЕРИАЛАХ)
"Сериалы — в первую очередь финансовая подпитка. Пожалуй, без удовольствий, которые получаю на съемочной площадке, я могу прожить. Это не самое большое наслаждение. Чем прекрасно время, которое ты проводишь на съемках "телемыла"? Тебе каждый день платят довольно неплохие деньги, а график свободный. Ты можешь делать все что угодно, пока сидишь на съемочной площадке и часами ждешь команды "Мотор!" Но вместо того, чтобы бить баклуши, я пишу. За время съемок в сериале "Дежурный ангел" я перевел мюзикл "Зорро" от начала до конца. Не могу сказать, что соглашаюсь сниматься в "мыле" с удовольствием, скорее с готовностью. Правда, далеко не во всех сериалах, в которых предлагают. Поверьте, десятки сценариев я завернул, потому что уж совсем не то…"
(О МЮЗИКЛАХ)
"Тут интерес. "Квартет И" — это друзья, собственный продукт, который принес группе большую, чем до спектакля "День радио", популярность и положил в копилку несколько хороших песен. Я очень устал играть этот спектакль, в этом году мы будем отмечать 10-й сезон. Но "Дню радио" я благодарен, с "квартетчиками" мы остаемся близкими людьми, продолжаем работать вместе. Теперь — над продолжением фильма "О чем говорят мужчины". Что касается мюзикла, то я очень люблю жанр музыкального театра и буду работать на его благополучие, сколько смогу. Хотя так, как я возился со своим первым мюзиклом "Cats", ни с чем больше не сидел. Еще общество защитников прав наследников Элиота (автора стихов. — Прим. ред.) следило за каждой строчкой, нервотрепка была серьезная. За полгода тяжелой, жуткой работы денег я получил столько же, сколько за ведение двух свадеб — когда ты сыт, пьян и весел. Конечно, тут дело не в деньгах".
(О РОЛИ СТИХОВ В УСПЕХЕ МЮЗИКЛА)
"Здесь надо пойти от обратного. Я несколько раз видел мюзиклы, которые были переведены плохо. Например, в жутком переводе у нас шел киркоровский "Чикаго". Хотелось зажать уши, когда со сцены произносились нелепости. Если все переведено хотя бы грамотно с точки зрения русского языка, ты текст не замечаешь. И не надо его замечать. Он действительно не главная составляющая мюзикла. Но если перевод выполнен плохо, это мешает".
("Собеседник", 07.12.10)

Последние новости