Сергей Зверев: "У Леди Гаги нос, как вибратор"

(ПОЧЕМУ СТАЛ БРЮНЕТОМ)
"Цвет волос я сменил ради съемок в клипе молодого украинского режиссера на песню "Секси мен". Меня за полчаса покрасили краской для бровей. Потом выяснилось, что в помещении нет фена, и пришлось мне ходить с мокрыми волосами. Говорят, в клипе я получился крутым и сексуальным! Это самое главное. Правда, теперь смыть эту краску у меня никак не получается".
(ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК СТАЛ БРЮНЕТОМ)
"Пока еще трудно разобраться. Но то, что ко мне стали больше приставать на улице — это факт".
(О ПЕРСПЕКТИВАХ ВЫПУСТИТЬ АЛЬБОМ)
"А оно мне надо? Сейчас мои коллеги выпустили альбомы, но их никто не покупает. А мой диск уже весь давно продан. Вообще-то у меня материала на три альбома. Но пока я не вижу смысла выпускать новый, поскольку знаю, что сейчас у многих людей нет денег, чтобы оплатить коммунальные услуги или купить продукты".
(КАКИЕ ДЕВУШКИ ЕМУ НРАВЯТСЯ)
"Я не понимаю этого деления на блондинок и брюнеток. Ведь есть еще рыженькие, шатенки или девушки с каштановыми волосами, с синими прядями, розовыми, зелеными… Есть вообще девушки, стриженные под ноль, как охранник. У народа сложилось впечатление, что я специалист по блондинкам. Но на самом деле мне и брюнетки очень нравятся. Думаю, если бы такие закоренелые блонди, как Пэрис Хилтон или Леди Гага, покрасились в брюнеток, они бы смотрелись круто. Хотя по поводу Леди Гаги я погорячился: у нее же нос, как вибратор".
(ЧЕМ ЕГО РАДУЕТ СЫН)
"Какие успехи? О чем вы? Тут думаешь, хоть бы ребенок до школы дошел, посидел на уроке, а потом хоть бы вернулся домой. Серега у меня сейчас ди-джей, весь из себя крутой, модный такой ходит. Подрабатывает сейчас где-то в школе, приносит деньги в семью. Мне нравится, как он одевается".
(О СЛУХАХ, ЧТО СЕРГЕЙ НЕ ЕГО СЫН)
"Это шоу-бизнес, здесь иначе нельзя! О человеке должны говорить, сплетничать за его спиной. А о чем же еще писать? Что я покрасился? Так это разве новость? А вот то, что у Зверева растет приемный ребенок — это круто".
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО У НЕГО ЕСТЬ ДОЧЬ)
"Абсолютная правда. Кто-то из журналистов написал, что ей 18 лет, но это не так. Она еще совсем маленькая. Мать моей дочери человек не публичный. Это пока все, что я могу сказать".
("Собеседник", 16.12.10)

Последние новости