Алик Грановский ("Мастер"): "Сиди и не выступай, а не то придет бульдозер и расплющит тебя"
"А куда было торопиться? Это раньше рекорд-компании материально заинтересовывали артистов и это давало стимул для студийной работы, группы выпускали диск за диском. А сегодня CD или не продаются, или продаются очень малым тиражом, народ перестал ходить в магазины и теперь ворует из интернета произведения, которые артист вынашивает годами".
(НУЖНО ЛИ ПИСАТЬ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ НОВЫЕ ПЕСНИ)
"Если не делать новое, то начинаешь деградировать. Решение все-таки выпускать альбом было принято "Мастером" ради поддержания в группе творческого тонуса. Диск вышел как digibook, в виде красиво оформленной книжки, с плакатом внутри. Это не просто дешевая пластмасса, коллекционеру не стыдно поставить такую пластинку на полку".
(ПОЧЕМУ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ В ОФОРМЛЕНИИ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СИМВОЛИКУ)
"Я терпеть не могу на обложках "мозги наизнанку", уже лет десять назад мы с этим "завязали". Я воспринимаю рок-музыку не как конгломерат мистики, жестокости и всего такого, и не понимаю, когда говорят, что это музыка протеста, бунта. Это просто музыка и все! Только, может быть, экстремального звучания. Кстати, в "Мастере" и татуировок ни у кого - кроме барабанщика Олега Ховрина, пожившего в Америке - нет, и, думаю, в ближайшее время не появится".
(ПОЧЕМУ НА ДИСКЕ "VIII" ТАК МАЛО ЭКСТРИМА)
"В свое время мы играли очень громко и очень быстро. Но ведь 99 процентов слушателей и зрителей на концертах в такой музыке не разбирают ни нот, ни слов. И зачем тогда все это "мочилово"? Темп ведь не самоцель! Один индус играет на ситаре медленно, а другой быстро, но это, возможно и от того, что один еще ищет "свой" темп, а другой уже его нашел. Нам ничего не стоит сыграть быстро и еще быстрее, на "восьмерке" есть самые разные песни, и мы не собираемся останавливаться на чем-то одном".
(ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАХ)
"Сейчас в отечественной рок-музыке редко экспериментируют - группы боятся потерять своего слушателя, и так немногочисленного, но мы все-таки решили пригласить второго гитариста, Андрея Смирнова, способного сыграть все. И сразу появилась возможность придумывать музыку, не думая о стилях. Сегодня, когда на репетициях рождается музыкальная идея, каждый музыкант "Мастера" волен, в рамках придуманной аранжировки, "писать" ее своим почерком, играть так, как он ее чувствует".
(ПОЧЕМУ В ТЕКСТАХ АЛЬБОМА МАЛО РОК-РОМАНТИКИ)
"А нам просто до смерти надоели все эти героически-фантазийные стандарты, все эти намеки-полунамеки... Мы решили врезать в полную силу, без сюсюканий и, по-моему, это получилось очень в тон музыке. Взятые Маргаритой Пушкиной темы - о предательстве, о скотском отношении людей друг к другу - вечно актуальны и вечно остры. Сиди и не выступай, а не то придет, как написала Рита, бульдозер и расплющит тебя - в нашей стране такое не устареет никогда".
(О РЕАКЦИИ ПУБЛИКИ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕСНИ)
"Кто-то бесится, а кто-то стоит и слушает. На концерте-презентации этого альбома в середине танцпола действительно был кружок, где веселились какие-то ребята, но слушающих было намного больше. И одни не мешали другим".
("Российская газета", 17.12.10)