Юлия Высоцкая: "Роль Феи мне досталась не за то, что я жена режиссера"
"Частично режиссер, а в основном продюсеры. А к чему вы это спрашиваете? Вы хотите знать, не по блату ли я попала на роль Феи? Так вот, во-первых, я незнакома с продюсерами. И полагаю, роль мне досталась не за то, что я жена режиссера. В сказке были еще две женские роли, но они не для меня. Крысиную королеву должна была играть женщина в возрасте. В результате ее отлично сыграла Френсис де Ла Тур. Ну, а для роли девочки Мэри я как-то старовата".
(БУДЕТ ЛИ ЕЕ ДОЧЬ МАША ПРОДОЛЖАТЬ ДИНАСТИЮ)
"Нет. И надеюсь, что не захочет. Пока она не проявляет интереса к этой профессии".
(КАК "ЩЕЛКУНЧИКА" ПРИНЯЛИ ЗА ГРАНИЦЕЙ)
"Была премьера фильма в Лос-Анджелесе. Я несильно интересовалась критикой. Говорят, что картина яркая, красочная и очень похожа на голливудский фильм. Пока все хвалят. В "Щелкунчике" новейшие технологии 3D. Получился такой фантастический, сказочный мир Гофмана. Лично я, когда хочу посмотреть какой-то фильм, не читаю рассуждения критиков по этому поводу. Потому что очень часто мое представление с их видением не совпадает".
(ТЯЖЕЛО ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ ИЗДАТЕЛЬСКИМ БИЗНЕСОМ)
"Заниматься бизнесом — это значит издавать журнал, следить за продажами, просчитывать тиражи, быть ответственным за финансовую сторону вопроса. Я же в журнале отвечаю за творческую составляющую, думаю, чем наполнить издание, чтобы его было интересно читать. А никак не считаю прибыль от его продажи".
(ОБ АЛЛЕ ПУГАЧЕВОЙ)
"Алла Борисовна будет творить, не останется без дела до последнего дыхания. Мне очень повезло. Она такая звезда, ее все любят, она в нашей стране более популярна, чем Мадонна в Америке. Но прежде всего повезло в том, что она согласилась озвучить в "Щелкунчике" Королеву крыс. Она была занята, но от предложения поработать у Андрея Сергеевича не отказалась. Алла Борисовна делала это эмоционально, искренне. Пугачева даже ругается в фильме — получается очень комично. Там нет ничего сделанного фальшиво или бездарно, вульгарно. Она озвучила Королеву даже смешнее, чем ее сыграла актриса. И она мне сказала, что теперь мы — коллеги, и как коллега коллеге согласилась дать интервью".
(ЗАВИСТЛИВА ЛИ ОНА)
"Я могу позавидовать хорошей творческой работе, притом белой завистью. Некоторые сыгранные коллегами роли меня возбуждают и вдохновляют. Появляется даже пьянящее ощущение, кажется, что и я так смогу".
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО УСТРОИЛА СВОЮ КАРЬЕРУ ЗА СЧЕТ МУЖА)
"Я не собираюсь оправдываться. Да, он помог мне состояться в профессии. Но если бы я была карьеристкой, то мы бы не жили вместе так долго. А потом, у Андрея Сергеевича, как у гениального художника, непростой характер. Если бы я никем не была в профессии, он бы не снимал меня. Я ведь не только у него снимаюсь. У нас с ним замечательные отношения человеческие, а не только как у мужчины и женщины. Мы много времени проводим вместе. К нам часто приходят гости, мы накрываем на стол. За ним собираются его старшие дети, мы общаемся, смеемся. Андрей Сергеевич своим детям помогает. Поверьте, ничего лучшего в моей жизни быть не может. Мне нравится в нем все. Нравятся глаза, нравится, как он одевается, нравится с ним разговаривать. Одна из составляющих семейного счастья — умение слушать друг друга. Андрей Сергеевич не бросает своих родных. Он всем помогает".
(ХВАТАЕТ ЛИ ЕЙ МАТЕРИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОРМИТЬ ТАКУЮ БОЛЬШУЮ СЕМЬЮ)
"Если есть желание накормить вкусно, ты из самых простых продуктов устроишь банкет. Это как в фильме "Девчата", где героиня рассказывает, сколько вкусных блюд можно приготовить из картошки. Так и тут. Некоторым кажется, что в нашей семье все хорошо, потому что у нас нет материальных проблем. Когда я была маленькая, в нашей семье с деньгами было негусто. Но к нам домой все время приходили мои подружки. И не оттого, что мама их чем-нибудь угощала. В нашем доме всегда были чистота и уют и вкусно пахло. А у кого-то в доме, может быть, и был достаток, но при этом было пыльно и ничем не пахло".
(ИНТЕРЕСУЮТ ЛИ ЕЕ ДЕНЬГИ)
"Конечно, но ровно настолько, чтобы мне было на что кормить, одевать и обучать детей. Мне же самой нужно совсем немного".
("Собеседник", 12.01.11)