Наталья Гулькина: "После ухода из "Миража" я как будто лежу на двух чашах весов одновременно"
"Человек должен идти вперед, расти. А я только и делала, что видоизменяла эти хиты. Придумывала новые костюмы, меняла аранжировку. Но понимала, что это тупиковый путь. Случилось страшное: перестала получать удовольствие от работы. Чувствовала себя абсолютно беспомощной. Ничего не могу, ничего не решаю. У меня огромный материал лежит на полке, а я не могу его выпустить. На любое мое предложение был готовый ответ: "Это не формат "Миража".
(НЕ ОБИДНО ЛИ, ЧТО НА ЕЕ МЕСТО ВЗЯЛИ СВЕТЛАНУ РАЗИНУ)
"Она не мое место заняла. Ее просто позвали работать вместе с Суханкиной. И она радостно согласилась. Когда-то они воевали между собой, теперь — лучшие подруги. Ради Бога! Разина мне не верит, но я не читала ее книгу. Мне пересказывали выдержки из книги близкие люди. Сын хотел поехать к ней с серьезным разговором. Его ужасно возмутил рассказ, как ужасная мать (то есть я) запирала его в гримерной. Бурная фантазия у Светланы. Я его отговорила. Не могу понять, что я ей сделала? Не знаю... Мне кажется, если человек поливает грязью своих коллег, это говорит только о его личных проблемах и комплексах. Пусть пишет, что хочет. Как, впрочем, и все остальные. Пишете — значит, я популярна".
(НЕ ЖАЛЕЕТ ЛИ ОБ УХОДЕ ИЗ "МИРАЖА")
"Я как будто лежу на двух чашах весов одновременно. С одной стороны, есть какая-то горечь, чувство потери. В свое время я сама позвонила продюсеру, Суханкиной, собрала всех музыкантов, реанимировала группу. А теперь оставила проект и ушла. С другой — все в руках Господа. Он так хотел, так и случилось. Нужно идти дальше. Так что я рада, что расстаюсь с "Миражом". И сейчас, когда улеглись страсти и волнения, могу сказать этому проекту: "Спасибо за все!" Я солистка, мои концерты расписаны на два месяца вперед. Меня пригласили в интересный телевизионный проект, тут же предложили сняться в кино. А еще, очень надеюсь, что у меня появится время для общения с моей дочерью. А то она ведь меня только по телевизору видит. Особенно в праздники. До середины января я должна была петь в "Мираже". И Яночка справляла каждый Новый год с папой. Хотя он с нами не живет, но о дочери заботится, да и мы с ним в хороших отношениях. Они вместе поехали к родственникам в Белоруссию".
(О ЖЕНСКОЙ ДРУЖБЕ)
"Честно говоря, мне неприятно говорить о каких-либо конфликтах. Вот о женской дружбе могу беседовать бесконечно. У меня две близкие подруги. Одна москвичка, а другая живет в Уфе. Именно она поддержала меня, когда я рассталась со своим мужем Сережей Мандриком и осталась одна с маленькой дочерью на руках. Я была совершенно разбита, не могла поверить, что муж меня бросил ради другой. Все давали какие-то советы, но они слабо помогали. И только она смогла найти ко мне подход. Посоветовала мне пойти в церковь. Нашла мне хорошего батюшку. Помню, мы гуляли с ним по парку, а я говорила, говорила, говорила. А, рассказав все, поняла, что могу жить дальше. Священник оказался отличным психологом".
(О ТЕХ, КТО ДУМАЕТ, ЧТО РЕБЕНОК МОЖЕТ СПАСТИ РАЗВАЛИВАЮЩИЙСЯ БРАК)
"Они сильно ошибаются. Я сама через это прошла. Мы с Сережей до этого жили в гражданском браке семь лет. Потом я забеременела, мы пошли в ЗАГС и расписались. Казалось, семь лет — приличный срок, чтобы понять, сможем ли мы быть вместе. Оказалось, нет. Тем более что за это время наши отношения подостыли. После рождения дочери я в ней растворилась. Выглядела не "на все сто". Этот момент часто сбивает с толку мужчин. Вместо привычной стройной феи они получают толстую заботливую маму. Я всегда считала, что у нас идеальные отношения. Оказалось, нет. Мужа я любила безумно. Тем более что родить в тридцать пять лет очень страшно. Тем ужаснее было видеть растущий в его глазах холод и отчуждение. У меня это не укладывалось в голове, думала все время о том, что же между нами происходит. В итоге не выдержала — психанула. Однажды вечером устроила истерику, накинулась на него с вопросами: "Где ты бываешь вечерами? С кем?!" А он признался, что полюбил другую... Я рыдала сутками напролет, похудела на пятнадцать килограмм, ходила бледная, как тень отца Гамлета, одни кости да кожа. Была на грани сумасшествия. Даже колдовать пробовала. Ну, не сама лично. Хотела обратиться к магам. И знаете, все-таки мистика есть в нашей жизни. Как только я начала думать о том, как бы приворожить Сережу, тут же мне стали попадаться различные рекламные листки: "Верну мужа, оттолкну соперницу"... Как будто мне кто-то их подкладывал. Как только по совету подруги пошла в церковь и причастилась, тут же рекламки попадаться перестали".
(О СВОЕЙ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ)
"Ну, мужчины все время маячат на моем горизонте. (Кокетливо улыбается). Да, любимый у меня есть. Бесконечно радует, что этот человек меня очень тонко чувствует, мы с ним на одной волне. Понимаем друг друга даже не с полуслова — с полувзгляда! При этом все время сознаю, что в любой миг наша любовь может исчезнуть. Он намного меня моложе... Может быть, поэтому я не тону в море любви, а плаваю по его поверхности? Уверенности, что мы проживем вместе всю оставшуюся жизнь и умрем в один день, нет".
(ОБ ОТНОШЕНИЯХ ЗРЕЛЫХ ДАМ С ЮНЫМИ МАЛЬЧИКАМИ)
"Даже в стае обезьян происходит все то же самое. Молодой самец спаривается только со зрелой самкой. А на молодых внимания не обращает. Смотрела передачу о животных. Очень забавно. Молоденькие самки вьются вокруг самца, заигрывают и так, и эдак, а он им чуть ли не говорит: "Отвали! Буду вон ту, она опытная". Его привлекает именно взрослая самка. Мужчины не идиоты. Они не из-за денег на женщин внимание обращают. А впрочем... Знаете, когда влюбляешься, тебе абсолютно все равно, почему он с тобой рядом. А что касается альфонсов, был у меня и такой печальный опыт. Костя Терентьев. Мой ровесник, кстати. Он обобрал меня до нитки. Как я шутила тогда: он уехал на машине марки "Вольво", а я осталась сидеть на стиральной. Ко всему прочему, изменял мне по-страшному".
(МОЖЕТ ЛИ ПРОСТИТЬ ИЗМЕНУ)
"Сейчас с высоты лет скажу: я могу простить измену, если она не является нормой. Бывает такое, в мужчине неожиданно вспыхнуло животное влечение, произошел случайный секс, жена узнает об этом и тут же на баррикады. Выгоняет из дома, разводится... Это неправильно. Если она при этом знает, что он ее любит, если он на коленях умоляет о прощении, простить просто необходимо. А вдруг это проверка сверху: а так ли ты любишь мужа, чтобы ничто не могло вас разлучить? Другой разговор, если измена становится нормой или, хуже того, когда он ту, другую, любит. Тогда отношения необходимо разорвать. Иначе ты только продлишь агонию любви. Как случилось со мной и Сережей Мандриком".
(Kleo.ru, 24.01.11)