Александр Буйнов: "Мне стыдно, что я подписал письмо против Ходорковского"
"У меня есть ощущение, что я тогда вляпался. Во всяком случае, бывают безумные поступки, за которые стыдно. Сейчас я испытываю чувство, мягко говоря, неловкости. Я сталкивался с правозащитниками, с которыми мы обсуждали эту тему. И я всегда испытывал чувство неловкости".
(ПОЧЕМУ НЕ ОТКАЗАЛСЯ ПОДПИСЫВАТЬ ТО ПИСЬМО)
"Думаю, ничего бы страшного не случилось, если бы и я отказался. Просто я не вник в суть вопроса. Для меня Ходорковский был как какой-то неизвестный Иванов-Петров-Сидоров, человек со стороны. Я был далек и от экономической ситуации, и от политической. Считайте, что "живут на свете дураки". В данном случае это был я. Нужно отвечать за свои слова. Но жива еще советская привычка — всем махать руками, вот и я как-то попал под это дело. Подписался под не вызывающими сомнение словами — "вор должен сидеть в тюрьме". С совершенно чистой совестью подписывался, не зная никого. Может быть, этот человек был известен на весь мир, но для меня фамилия Ходорковский ничего не значила. Вот в чем дело. Надо вникать в суть вопроса, надо знать человека, надо знать суть дела, надо знать материалы, надо знать все по-настоящему, а не просто быть безалаберным музыкантом, которому сунули бумажку — и он подписал".
(О СВОЕМ ЧЛЕНСТВЕ В "ЕДИНОЙ РОССИИ")
"Это сложная штука. Потому что есть внутрипартийные отношения какие-то... Но, с другой стороны, это же не КПСС, в конце концов. У меня все равно остаются свои симпатии и антипатии. Больше 10 лет я состоял в этом движении, а потом в партии. Но меня есть свое видение... Несколько лет я уже далек от какой-то активной партийной позиции".
("Радио Свобода", 04.02.11)