Настя Задорожная: "Я лет пять сохла по Сергею Лазареву"
"В детстве я каждую неделю смотрела музыкальную передачу "Утренняя звезда", но даже помыслить не могла, что когда-то окажусь по ту сторону экрана. Однажды попала на елку в мэрию, где выступал ансамбль "Непоседы", набралась смелости, пошла за кулисы и попросилась к ним. Мне лет 10 тогда было. К моему изумлению, меня взяли на испытательный срок и очень быстро ввели в состав: через месяц я уже вышла выступать на "Утренней звезде".
(О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ В ГРУППЕ "НЕПОСЕДЫ")
"Нам придумывали прозвища, всячески подкалывали. Иногда было очень обидно, я даже ревела поначалу, потому что очень эмоциональная и все воспринимаю остро. Я никак не могла стать "своей". Возможно, потому, что чересчур этого добивалась. Ведь мало кто в 10 лет умеет строить отношения, поэтому на меня и сыпались бесконечные насмешки: то над моими брекетами, то над одеждой. А я не могла одеваться так ярко и стильно, как они, — мы жили небогато".
(О СВОЕЙ ВЛЮБЛЕННОСТИ В СЕРГЕЯ ЛАЗАРЕВА)
"Это было мое первое серьезное чувство. Лазарев всегда был в центре внимания, все к нему тянулись. Талантливый парень, которому не надо ничего доказывать. А тут я — вечный объект насмешек. Шансов добиться взаимности у меня не было никаких. Я лет пять по нему сохла. Повзрослев, поняла, что любила не конкретного мальчика Сережу, а придуманный мной образ. Но попробуй объяснить это 13-летней девчушке".
(ЧТО ЕЙ ДАЛА РАБОТА В "НЕПОСЕДАХ")
"Там меня научили работать на сцене, терпеть трудности и выживать в коллективе. Каждый в жизни должен пройти через это. В ансамбле я получила очень хорошую закалку, которая здорово помогла мне в дальнейшем".
(ОБ УЧАСТИИ В ПРОЕКТЕ "ЗВЕЗДНЫЙ ЛЕД")
"Я очень долго отказывалась — понимала, что если, не дай Бог, что-то себе сломаю, то подведу кучу народа. Придется останавливать съемки нескольких кинопроектов, сорвутся мои записи и гастроли. Отнекивалась как могла, но Таня Дмитракова, режиссер "Звездного льда", уговаривая меня, сказала такую фразу: "Понимаешь, Настя, сейчас твоя жизнь, хоть она и насыщена съемками и концертами, все равно представляет собой рутину. Придя к нам, ты попадешь в другой мир, и жизнь твоя перевернется". Как в воду глядела…"
(О ПЕРВОМ ЛЮБОВНОМ РАЗОЧАРОВАНИИ)
"Я тяжело переживала окончание своих первых в жизни серьезных отношений. Это был фактически брак. Почти семь лет вместе. Как муж и жена. Хоть мы ни разу и не говорили о свадьбе, наверное, по пальцам можно пересчитать дни, когда мы разлучались. Нам удалось остаться друзьями, и мы пообещали никогда не называть имен друг друга в прессе. И не рассказывать того, что произошло между нами. Но поверьте: это очень грустная история. Меня не раз спрашивали в интервью, могу ли я простить измену. Теперь я точно знаю, что нет… Мы еще какое-то время продолжали жить вместе. По инерции. Даже не жить, а существовать. Это было очень тяжело".
(ОБ ОТНОШЕНИЯХ С СЕРГЕЕМ СЛАВНОВЫМ)
"Меня привлекли его простота и непосредственность в общении, мне было безумно интересно с ним. График у меня в то время был сумасшедший: помимо тренировок и съемок в сериале я раз в неделю на два дня летала в Нью-Йорк на съемочную площадку фильма "Любовь в большом городе". Это был ад! Я прилетала туда, с самолета бежала на площадку: "Так, что играем? Сейчас изображу!" — потом летела обратно, прямо из аэропорта ехала на тренировку: "Так, что катаем? Сделаю все в лучшем виде!" Сейчас я понимаю, что это Сережа придавал мне силы, без него я бы такой ритм не выдержала".
("Семь дней", 11.02.11)