Гоша Куценко: "Я хочу быть Миком Джаггером, а не каким-то жирным сериальным артистом с красными щеками"

(О СВОЕМ РОДНОМ ЗАПОРОЖЬЕ)
"И город изменился, и я изменился. Я смотрю на свою детскую фотографию, и мне кажется, что я самый изменившийся мальчик на Земле. Я очень люблю Украину, люблю Запорожье. Это мое детство, и никто у меня его никогда не отнимет. Я все помню. Каневское помню, куда приезжал дядя Юра Никулин, с которым я познакомился. Помню, как потерялся 9 мая на параде - меня долго искали, а я читал "Муху-Цокотуху" на трибунах. ДнепроГЭС помню — дедушка и бабушка месили ногами цемент, когда строили его. Занимался вольной борьбой - отсюда у меня и сломанный нос. Я был призером Запорожской области в весовой категории 37 килограмм - боролся с воспитанником какого-то колхоза. А вообще я вырос в любви. Мои отец и мама живы, до сих пор вместе. Мама — рентгенолог, работала долгие годы в запорожской больнице №5. Она работала с онкобольными и сама заболела тяжелой онкологией. Но сейчас выбирается. Говорил с ней по телефону, когда ехал по городу, и описывал, какой он сейчас, что с родимыми улицами. Здесь многое осталось. Первая любовь. Но первый сексуальный опыт был уже на Западной Украине — во Львове. Я поселился на улице Анголенко, рядом со школой, в которой учился — это школа №11".
(СЧИТАЕТ ЛИ СЕБЯ СИЛЬНЫМ ВОКАЛИСТОМ)
"Вокалистом я себя вообще не считаю. Голоса я лишился давно, еще в детстве. Как раз в Запорожье на улице Анголенко. Бежал мой одноклассник Саша, ехал трамвай, я громко крикнул и сорвал голос. С тех пор я "сиплю". Но, тем не менее, музыку я очень люблю с детства. У меня был магнитофон "Весна-306", один из тех, что отец производил на "Искре", я тогда был одним из самых музыкальных парней школы. Сейчас проезжал, вспомнил, и слезы на глаза навернулись. Я часто ходил домой пешком. Жил по адресу: проспект Ленина, дом 106, квартира 5 — это у библиотеки имени Горького, я шел и слушал музыку — у меня был еще и прекрасный плеер. Кстати, родители в детстве меня не мучили музыкальными школами, но подарили "Ионику-76", и я возненавидел музыку в электронном виде. Играем живьем. Музыканты — молодые и талантливые люди".
(О ЛЮБИМОЙ МУЗЫКЕ)
"Я люблю украинскую музыку. Например, "Бумбокс". Я думаю, что такого соединения музыки с вокалом в России нет. Российскую музыку сожрала попса. На Украине люди менее растасканы, менее искушены. Патриотические идеи в России залиты нефтью, отравлены газом и искупались в крови войн. 90-е годы Украина просидела в подводной лодке, а Россия воевала. Это свою роль сыграло. Тут молодежь другая. Она более музыкальная. Украинская поэтика и поэзия — это что-то! "Океан Эльзы" нравится, а "Пятница" — мои кумиры. Песня "Нева" — это шедевр. Очень люблю украинскую музыку, она мне ближе, чем российская. Русская современная музыка погибла под бомбардировками эстрады, и от этого никуда не деться. А я так не хочу. Я хочу быть Миком Джаггером. Не каким-то жирным сериальным артистом с красными щеками, который будет сниматься за копейки. Я лучше буду сухим, поджарым и пусть у меня будет в сердце датчик, а в ухе серьга. Даже если возле меня будет крутиться какой-то молодой паренек, то я все равно буду знать, что ночью на кухне меня будет ждать моя любимая девушка. Я парень натуральный, потому что Запорожье - самый крепкий натуральный город. Между мной и другим полом всегда есть хорошая крепкая плотина ДнепроГЭСа. И я очень четко контролирую эти потоки, а мой ДнепроГЭС стоит на страже моей ориентации!"
(КОГДА ПОЯВИТСЯ "ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ-3")
"Совсем скоро. Будет громкая комедия. Это позитивное доброе кино, мы удержались в рамках советской комедии, без градуса пошлости. Она украшена Владимиром Меньшовым и Лией Ахеджаковой. Несмотря на те адские картины, которые делают юмористы разных мастей, и "Самые лучшие фильмы", мы тем не менее имеем нашу аудиторию. Я с грустью говорю о таких фильмах, потому что мы не первый раз пересекаемся с тем, что проекты ребят-эстрадников отпугивают семейную публику".
(НАД ЧЕМ СЕЙЧАС РАБОТАЕТ)
"Мы пишем новый сериал — независимое, массовое поп-кино. Пытаемся делать честное кино. Тяжело находить сподвижников. У меня нет покровителей на каналах, которые вершили бы мою судьбу. Я человек самостоятельный и очень рад этому. У меня есть друзья, и я, как ни крути, занимаюсь именно независимым кино. Я этим, честно говоря, горжусь. Это будет для меня первый опыт съемок в телевизионном сериале. Это картина об актерах. Почему-то медийщики, делая 50 идиотских проектов, считают, что одевать актеров в цирковые, спортивные шкуры - это нормально, а артиста одеть в шкуру актера — это очень узко и не формат. Я считаю, что это примитивное мышление. Возможно, этот сериал будет в чем-то приближен к "Интернам". Но он будет дышать уровнем американских и английских сериалов, которые нереально профессионально обгоняют нашу театральную индустрию. Я говорю о таких сериалах, как "Клиника", "Окружение", "Эпизоды" и многих других. На том уровне, на котором американцы работают в кино, у нас, наверно, только космические аппараты строят".
(У КОГО ХОТЕЛ БЫ СНЯТЬСЯ)
"Хотел бы поработать с Тарантино. Шикарный человек. Еще хотел бы сам снимать, и я буду это делать — упорно к этому иду".
("Комсомольская правда", 14.02.11)

Последние новости