Вика Цыганова: "В клубной программе, где тусит гламурный народ, я не нужна. И он мне не нужен"
"Вообще я люблю такие страны, где отзывчивые люди живут. Сейчас прилетела из Таиланда, мне там очень нравится. Особенно менталитет этих всегда приветливых людей. Мы туда приглашали Вадима Галицына, саунд-продюсера, с которым записали альбом в Милане. Это наш русский парень, который уже 20 лет живет в Италии и имеет массу международных премий. Он очень хотел поработать наконец для России. И так вот нас Господь свел. Мы брали катамаран, который назывался "Моцарт", а капитаном был Вольфганг, что очень символично. Также в команде были массажистка и повариха. Отлично провели время".
(О ПУТЕШЕСТВИИ С ФЕДОРОМ КОНЮХОВЫМ)
"С Федором Филипповичем Конюховым мы уже давно знакомы. Он сейчас принял постриг, является священником. И как-то он обратился к моему мужу: "Вадим, у меня есть идея построить храм Федора Ушакова. Я уже получил благословение от Патриарха всея Руси Кирилла. И я хочу привлечь тебя на строительство этого храма". Конечно, мы стали искать средства, спонсоров. Первые средства вложили — установили часовню там, где будет стоять храм Федора Ушакова. Ну а чтобы привлечь внимание людей к этому строительству, решили отправить нашу яхту по местам боевой славы Федора Ушакова. Очень много людей откликнулись. И, таким образом, весь этот большой поход был приурочен к идее строительства храма".
(ПОЧЕМУ БРОСИЛА ПЕТЬ)
"Я очень устала и к тому же не могла понять дальнейшего смысла работы на сцене. И этот смысл мне дали религия и вера. Сейчас, конечно, бывают минуты уныния, но я уже понимаю, как с этим бороться. Вытягиваю себя, как Мюнхгаузен, за волосы из разных ситуаций. И я совершенно не лукавлю. Я — человек очень искушаемый. Раньше в моей жизни многое было связано с тщеславием: мол, почему меня нет на экране, почему не показывают? Сейчас я уже этого не хочу сама. Ведь то, что я вижу там, совершенно не доставляет никакой радости".
(О ТЕЛЕЭФИРАХ)
"Конечно, когда я пишу песню, мне хочется, чтобы ее услышали. Зачем тогда писать и петь? Но сейчас все думают через призму рейтинга и денег. Сколько денег вложил — такой и твой рейтинг. Артисты, которые на каналах ротируются, заключают контракты и как будто на работе там находятся. Одних видят в программах этих каналов, других в сериалах. А вообще я считаю, что телевидению осталось недолго. Сейчас все сидят в Интернете. А дедушки и бабушки, которые смотрят телевизор, на концерты не ходят. Я хочу даже сделать свою клубную программу, но для этого, наверное, нужно открыть свой клуб, чтобы туда люди приходили. Потому что в клубной программе, где тусит гламурный народ, я не нужна и он мне не нужен. Я вообще не являюсь человеком из шоу-бизнеса".
(О ДЕПУТАТСТВЕ)
"У меня не было мандата, я просто участвовала в выборах. Но, слава богу, я не прошла. Все-таки не предназначена я для такой работы. Моя подруга была главой района. Она проводила всякие мероприятия. А сейчас она в Госдуме. Говорит, ужасная работа, глупее ничего не видела. Вот когда руководила районом, то построила школу, сделала День деревень, дорогу отремонтировала — видела плоды своей работы. Сейчас она даже хочет переключиться на творчество. Может быть, мы с ней свое ателье откроем".
(О СОБАКАХ)
"У меня две собаки. С нами живет алабай — большая белая среднеазиатская овчарка, зовут Лорди, и кане корсо Плутон. Лорди — замечательный охранник. Но он у нас не цепной и совершенно адекватен к людям. Он считает, что если к нам приходят и мы себя спокойно ведем, значит, это наши друзья. В принципе так и должно быть. У Плутона тоже на удивление спокойный характер. Когда у нас дома поселился Кеша, голубой попугай, то Плутон просто героически переносил все его выходки. Притом что Кеша настоящий наглец — пьет вместе с кошкой из миски, летает перед носом у Плутона".
(О ПЕРСПЕКТИВАХ ПРИБАВЛЕНИЯ В СЕМЕЙСТВЕ)
"Мы не оставляем надежду. На самом деле мне иногда даже радостно, что у меня нет ребенка, потому что не за кого особо переживать. Я сама отвечаю за свою жизнь. Потом у меня есть племянники, крестники, я им помогаю; есть детские дома, которым тоже оказываю поддержку. И еще у меня есть мой любимый ребенок — муж. Он иногда превращается из мудрого мужа и серьезного продюсера в истинного ребенка".
("МК-Бульвар", 23.02.11)