Александр Серов: "Мы должны каяться в своих грехах, исповедоваться, молиться"

(О СВОЕМ УВЛЕЧЕНИИ ФУТБОЛОМ)
"Так вышло, что уже лет семь я пою гимн одной футбольной команды - донецкого "Шахтера". Его написал Игорь Крутой. И автоматически я приклеился к этой команде. Увы, тех команд, которые были в моей юности, уже нет - киевского "Динамо", тбилисского "Динамо", вот они особо трогали в нашу юность. У меня к футболу сейчас ровное отношение".
(ЧТО СЧИТАЕТ САМЫМ БОЛЬШИМ ДОСТИЖЕНИЕМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ)
"Сложно сказать. Локтями я никого не расталкивал, чтобы достигать чего-то. Как я часто говорю, я живу, не меняя прическу. Это образное выражение, но суть его верна: десятки моих коллег поменяли десять раз свои прически и имиджи, я не менял ни разу. Остаюсь верным себе".
(О ГЛАВНОМ)
"Можно, я побуду немного пафосным? Человеколюбие нам сейчас всем нужно, ибо мы должны объединяться. Наступило время не разбрасывать камни, а собирать их. Вы видите, что произошло в Японии. Этот мир настолько хрупкий, что мы перед ним все бессильны. Мы должны каяться в своих грехах, исповедоваться, молиться, чтоб было благополучие".
(О МАМЕ)
"Это трудный для меня вопрос. Мне очень больно, что ее уже со мной нет. Я чувствую себя перед ней виноватым, и я все время прошу у нее прощения. Я мог сделать для нее гораздо больше. Мама - это святое".
(О ЛЮБИМОЙ ПЕСНЕ)
"Любимая и самая сложная песня "Myinspiration" ("Вдохновение"). Я ее пел в Праге на конкурсе и взял Гран-при. Она осталась у меня надолго, ей уже 25 лет".
(ОБ ИРИНЕ АЛФЕРОВОЙ, СНЯВШЕЙСЯ В ЕГО КЛИПЕ)
"Я, безусловно, уважаю безмерно Ирину Ивановну Алферову, считаю, что этот человек скромен донельзя. Ее скромность - это образец русской женщины, актрисы, которая никогда не подставляла никому подножку. Она не пыталась устроить себя покомфортнее. И она красавица, умница. Я счастлив, что она согласилась принять участие в этом клипе, которому уже 20 лет. И благодаря ее участию песня до сих пор живет. Мы с ней очень редко видимся".
(О ПОКОРЕНИИ МОСКВЫ ВМЕСТЕ С ИГОРЕМ КРУТЫМ)
"Я очень не люблю этого слова - "покорять Москву". Это нескромно, никакой я не покоритель, и Крутой не покоритель. В такой позиции есть много хитростных приемов, а мы приехали, не претендуя на лавры. Мы приехали в разное время. Я знал, что он пишет, как он пишет. В Николаеве, где мы начинали, им были написаны песни, достойные членов союза композиторов. С очень глубокими текстами, с хорошей музыкой. И я его здесь в Москве взбудоражил, чтобы он начал писать. Так и получилось. Скрипку делим пополам".
(О ТОМ, ЧЕГО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ)
"Я бы хотел обладать тем качеством, которое дало бы мне душевное равновесие. Я сейчас в этом очень нуждаюсь".
(В ЧЕСТЬ КОГО НАЗВАЛ ДОЧЬ МИШЕЛЬ)
"Я отвечу так: в честь двух великолепных актрис - Мишель Пфайффер и Мишель Мерсье. Мерсье покорила меня в роли Анжелики, а в Пфайффер влюбился в фильме с Аль Пачино "Лицо со шрамом", и ее необыкновенная красота и кротость так тронули, что дочка получила это имя".
(О РАЗВОДЕ С ЖЕНОЙ)
"Не могу сказать, потому что я сейчас очень несчастный человек. Леночка со мной развелась, и я уже не скрываю этого. Почему я должен скрывать, терпеть все удары? Она разбила нашу семью. У нас была хорошая маленькая семья, можно было построить все по-другому. А она меня поломала, ввела меня в депрессию. Я сейчас живу на автопилоте. Я уже ни с чем не борюсь, со всем согласен".
(О САМЫХ СЧАСТЛИВЫХ МИНУТАХ В ЖИЗНИ)
"Победы на двух международных конкурсах - в Праге и Будапеште. Сразу вспоминаю то волнение. Сперва волновался, что не мог долго вылететь в Прагу из Киева, был сильный туман, трое суток в аэропорту прождал. Потом волновался, разрешать ли спеть, я ж опоздал на сам конкурс, успел только на финал. А утром в пражских газетах написали, что "звезда появилась из тумана". Через год в Будапеште тоже хватило волнений, но мне снова присудили Гран-при. Вот эти мгновения первыми перед глазами встают, когда речь заходит о счастливых мгновениях".
("Комсомольская правда", 21.03.11)

Последние новости