Лемми Килмистер: «У меня есть то ли двое детей, то ли три с половиной»

(О СМЕРТИ)

«В 20 лет мы все уверены, что бессмертны. В 30 надеемся, что бессмертны. В 40 молимся, чтобы смерть не была мучительной. И к старости убеждаемся, что смерть где-то неподалеку. Думаю ли о смерти? В моем возрасте об этом невозможно не думать».

(О ВОЗМОЖНОМ УХОДЕ НА ПЕНСИЮ)

«Не дождетесь. Моя жизнь подразумевает лишь один сценарий: я в хвосте гастрольного автобуса и доселе незнакомая девушка в моих объятиях».

(О ЛЮБВИ И СЕМЬЕ)

«Влюбляться в кого-то – ад кромешный. Ты начинаешь думать и вести себя как недоразвитый идиот. Ты подписываешь себе приговор, когда влюбляешься, ведь это пытка. В конце все сводится к ночным вылазкам к ее дому с надеждой, что вот сейчас она выглянет из окна. Неужели кому-то нравится такая жизнь? А еще большая глупость – что бабы вечно пытаются перевоспитать тебя в кого-то другого. Зачем? Меня бросали женщины множество раз, потому что я не давал никаких обязательств и не собирался с ними жить. На кой хрен это надо? Совместная жизнь лишает взаимного уважения. Какое может быть удовольствие в лицезрении их панталон, сохнущих на батарее, или когда они начинают сморкаться и пукать? Где кайф? Вот когда у тебя отношения только начинаются, ты проявляешь лучшие свои черты. Пусть так и остается – к чему обламывать волшебство? У меня есть то ли двое детей, то ли три с половиной. Один сын работает рекорд-продюсером в Лос-Анджелесе, я его видел разок. Все время, свободное от гастролей, я провожу совершенно один».

(О КОЛЛЕКЦИИ НАЦИСТСКОЙ ОДЕЖДЫ)

«Я же не виноват, что у плохих парней были самые лучшие шмотки! То, что я собираю нацистское барахло, не значит, что я нацист или скинхед. Среди тех, кто собирает такие вещи, полно народу с высшим образованием, докторов и профессоров. В истории всегда так было: лучше всех одевались плохиши – Наполеон, конфедераты, наци».

(КАК ЕМУ ЖИВЕТСЯ С ДИАБЕТОМ)

«Доктора велели меньше пить и курить. Но я подумал, что если уж помереть, так от того, что приносит удовольствие. Кому надо жить до ста двух лет? Это ж отвратная скукотища! Если умру раньше, чем надо, - буду доволен жизнью. За жизнь я повстречал кучу разных людей, веселил народ, имел женщин всех цветов, форм и религий. Мы с рок-н-роллом доставили друг другу неописуемое удовольствие».

(Maxim, май 2011)

Последние новости