Ева Польна: «Если бы мою душу поместили в мужское тело, я, наверное, стала бы «морским волком»
(КАК ОТНОСИТСЯ К БРАКАМ ПО РАСЧЕТУ)
«Бывают ситуации, когда правильный выбор в такой ситуации сделать нельзя. По разным причинам. Я имею в виду, если от этого выбора зависит твоя жизнь и смерть. Или здоровье близких. В таком случае выбор однозначен – деньги. А если выбирать между своим сердцем, своим счастьем, понимая, что ты наступаешь себе на горло и что никакое богатство не сможет сделать тебя счастливой в данной ситуации, то, конечно, я бы выбрала любовь. Пусть и бедную».
(ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО ЖЕНЩИН ВЫБЕРУТ БОГАТСТВО)
«Мне кажется, это все-таки уже профессия. Или диагноз. Ведь нужно уметь искать таких состоятельных мужчин, нужно уметь обаять их, заставить тратить на себя деньги. Для подобных манипуляций нужен как минимум талант».
(ОБ УВЛЕЧЕНИИ ДАЙВИНГОМ)
«Да, я вообще морской человек. Мне кажется, это мое внутреннее «я». Если бы мою душу поместили не в это тело, а в другое, мужское, я, наверное, стала бы «морским волком». Меня устраивает любая вода, будь это огромные озера – Ладожское, Чудское или Байкал, или моря – Средиземное, Адриатическое, мне все нравится. Но так называемые курортные романы, которые у некоторых людей происходят на пляже, которые они заводят разгоряченные солнцем, вином, настроением, свободой временной или не временной, мне не так интересны. Могу точно сказать: я не пускаюсь во все тяжкие с малознакомыми людьми на далеких островах. Для меня гораздо романтичнее ситуация, когда человек долгое время находится рядом с тобой, ты часто видишься с ним. И вдруг открываешь в этом человеке, которого вроде бы знаешь, а на самом деле не знаешь, нечто такое, от чего вы неожиданно становитесь ближе. Вы внезапно понимаете – вот оно! Между вами, образно говоря, был разлит бензин и надо было просто бросить спичку. Это гораздо интересней, чем курортные романы. И именно сейчас у меня такая история в жизни!»
(СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДЛИТСЯ У НЕЕ ЛЮБОВЬ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ)
«Чистая провокация! Но я отвечу. Понимаете, есть любовь-страсть, а есть любовь-дружба. Если у людей любовь-страсть переходит в любовь-дружбу, они могут эту дружбу в виде любви поддерживать очень долго. Любовь-страсть длится гораздо меньше, но ее тоже нужно поддерживать. Я думаю, три года для страсти – это очень серьезный, долгий срок».
(ОБ УКРАШЕНИЯХ)
«Я не против бриллиантов, но вообще специфически отношусь к вещам, которые ношу на себе. Иногда бывают периоды, когда вообще не могу носить никакие украшения. Надеваю изредка на выход, чтобы соответствовало месту, времени и так далее. Ведь украшения тоже имеют свою энергетику. Я в это верю. Иногда они «давят» – морально или как-то энергетически. Я люблю неограненные камни, «кабошоны», кругленькие такие. Вообще мне нравятся цветные камни, я восхищаюсь светом, который сквозь них проходит. Огромные сапфиры или сногсшибательные рубины и изумруды нужно выставлять в музеи и смотреть их там! Мой камень по Зодиаку – изумруд. Но я люблю разного вида аметисты, люблю синие и зеленые камни. Вообще цвет люблю, я питаюсь цветом. Люблю смотреть на цветные камни и заряжаться от них. Я не ношу янтарные бусы, но когда бываю на море в прибалтийских странах, захожу в магазин и покупаю кусок янтаря. Ведь янтарь – это вещь, побывавшая в море».
(ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В НЕЙ ПОСЛЕ ТОГО, КАК СТАЛА МАТЕРЬЮ)
«Во-первых, ты понимаешь, что уже никогда не будешь такой, как прежде. Ты никогда не будешь одна, вас в мире теперь двое, а в моей ситуации уже трое. И ты все время будешь какой-то частью себя в том месте, где будут твои дети, всегда будешь думать о них. И это на всю жизнь независимо от возраста детей. Ты понимаешь, что ты уязвим через них гораздо больше, чем до их рождения. Ты сам себе не хозяин. И ты не можешь теперь сделать каких-то шагов в жизни. Вот, кстати, я долго занималась дайвингом. Но на ближайшее время решила сделать перерыв в своих погружениях. Потому что по большому счету это очень серьезное мероприятие, и, как вы знаете, бывают разные нехорошие случаи. Поэтому я решила не прыгать с парашютом, не нырять, не стрелять. Подожду, пока дочки вырастут. Ведь кто, кроме меня, о них позаботится?»
(«Желтая газета», 25.04.11)