Алексей Воробьев поедет на «Евровидение» в одежде из секонд-хенда

Пресс-конференция Алексея Воробьева, посвященная его предстоящему отъезду на Конкурс песни Евровидения в Дюссельдорф, состоялась в РИА «Новости» 27 апреля. Изначально брифинг планировали провести в одном из небольших конференц-залов основного здания, но из-за огромного количества журналистов, пожелавших прийти на мероприятие, встречу с Алексеем Воробьевым пришлось перенести в более вместительный «Новый зал» РИА «Новости». «Я себя абсолютно великолепно ощущаю, - признался российский конкурсант. – Сейчас нет даже волнения, хотя потом, я надеюсь, оно будет. Ведь адреналин - это здорово, он меня очень сильно наполняет, и я люблю эти ощущения». Второй участник пресс-конференции - директор музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта – тоже нисколько не волнуется перед важной поездкой. «Я занимаюсь этим конкурсом уже порядка десяти лет, - объяснил свое спокойствие г-н Аксюта. – И единственное, что отличает одно «Евровидение» от другого – это участник и иногда эпохальные события, вроде проведения конкурса в Москве».

Как выяснилось, далеко не все из присутствовавших в зале журналистов верили в возможность сколько-нибудь серьезного результата Алексея Воробьева на конкурсе. «За все время, что вы занимаетесь музыкой, у вас не появилось ни одной песни, которую можно было бы назвать вашей визитной карточкой, как же вы поедете на конкурс?» – спросил музыканта один из представителей СМИ. «Я задавался этим вопросом, одно время даже думал, что музыка – это не мое, - признался исполнитель. - Судьба – очень странная штука, если бы я стал известным артистом раньше, я бы не смог сниматься в кино, а это теперь тоже часть моей жизни. Я думал, что, может быть, я делаю говенную музыку. Но когда я подписал контракт с РедУаном, песню «Get You», которую он мне написал, стали крутить по всей Европе. Зато когда я ее отнес на «Европу плюс», мне опять сказали, что это «неформат». Тогда я понял, что проблема была не во мне, а в том, что в нашей стране готовы поддержать любого, кроме своего. Теперь я надеюсь, если на западе у меня что-то получится, то, может быть, на «Европе плюс» заиграют мои песни». «Да, у Алексея нет песни - визитной карточки, но большое количество участников «Евровидения» было не очень популярно в своих странах до участия в конкурсе, - поддержал Воробьева Юрий Аксюта. - Та же Лена, победившая в прошлом году. «Евровидение» субстанция непредсказуемая, могут быть разного рода сюрпризы».

Впрочем, в свою победу Алексей Воробьев, по его признанию, не слишком верит. «Дима Билан, слава богу, уже принес победу нашей стране, - заявил конкурсант. - До его победы я мечтал занять первое место на «Евровидении», но теперь, когда победа у нас уже есть, это пройденная история. Для меня важнее представить нашу страну на конкурсе и представить новый проект РедУана - это будет мой старт под именем Alex Sparrow. Для меня это не мост и не окно в Европу, это стартовая точка. На конкурсе я буду позиционироваться как парень из России, поэтому для меня так важно стартовать на «Евровидении», чтобы сразу расставить точки над тем, кто я и откуда. И для Реда это важно». При этом музыкант уверил собравшихся, что даже если он каким-то чудом победит в конкурсе или займет одно из первых мест, это ничего в нем не изменит. «Я считаю, что в таких случаях измениться может человек, который уже достиг самого пика карьеры, – объяснил Алексей. - Я же слишком амбициозная скотина. Для меня победа на «Евровидении» настолько далека от моих целей, что я вряд ли изменюсь».

С Алексеем Воробьевым на конкурсе будет работать шведская команда. Она же подбирала музыканту сценический костюм, историю появления которого решил объяснить музыкант. «Стилисты предлагали множество вариантов, но я поклонник 50-х, - рассказал артист. - Я люблю рок-н-ролл, Элвиса Пресли, Джеймса Дина, так что мне никак не могло понравиться что-то ультрасовременное. А в этом костюме, в котором я буду выступать, мне клево и удобно». По признанию певца, косуху, в которой он выйдет на конкурсную сцену, его стилисты нашли в секонд-хенде. «Если вещь идет, так почему бы и нет?» - без всякого смущения признался артист.

И хотя большинство вопросов на пресс-конференции было обращено Алексею Воробьеву, Юрий Аксюта не остался в стороне от беседы. У него представители прессы в первую очередь пытались выяснить, почему Первый канал в этом году воспользовался своим правом не проводить национальный отборочный конкурс и назначил участника сверху. «Причина проста, - начал объяснение г-н Аксюта. – Во многих странах национальные отборочные конкурсы даже популярней, чем само «Евровидение». У нас же это превращается в конкурс молодых исполнителей, которые не могут заявить о себе иначе, чем подать заявку на конкурс. А ведь для этого есть совсем другие форматы – «Новая волна», к примеру, или «Славянский базар». При этом большие звезды не хотят принимать участие в отборочных конкурсах, вероятно потому, что знают себе цену. В общем, мы поняли, что пора брать ответственность на себя». По признанию директора музыкального вещания Первого канала, так будет до тех пор, пока желающие поехать на «Евровидение» от России не будут соответствовать определенному уровню. Алексей Воробьев, по мнению г-на Аксюты, очень перспективный артист, который абсолютно соответствует требованиям конкурса. «Воробьев настоящий борец и боец, - убежден г-н Аксюта. - Он всячески старается найти свое место в жизни. Его бойцовские качества меня подкупают, и я уверен, что Алексей будет бороться до конца». Сам же Алексей Воробьев относится к конкурсу в первую очередь как к спортивному состязанию. По этой причине он даже решил не брать с собой на конкурс никого из родных – только пса по кличке Элвис. «Евровидение» – это весело, здорово, но для меня это серьезная штука, - объяснил музыкант. - Это как сборы для спортсменов - спортсмены ведь не берут на сборы жен. Вот и я никого не буду брать, ведь я еду туда работать, а поддерживать меня будет Элвис».

Евгения Чайкина, InterMedia

Последние новости