«Радио Романтика» объявила старт спустя три месяца после выхода в эфир
Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) официально объявила о начале вещания новой радиостанции холдинга - «Радио Романтика» на частоте 98.8 FM. В техническом режиме в столице и еще в 20 крупных городах России радиостанция начала звучать с конца января. «За это время мы получили неплохие результаты тестов музыкального полотна радиостанции и немало позитивных оценок от партнеров, друзей, коллег, - говорит президент ВКПМ Юрий Костин. - Это приятно и объяснимо – материал отбирался крайне придирчиво. Но нужно было еще придумать оригинальные рубрики, создать «рубашку» эфира, нарисовать фирменный стиль. Похоже, у нас получилось. ВКПМ выводит на рынок красивый, добротный и очень перспективный продукт».
Логотип радиостанции разработан креативным агентством VIEW (Франция), а музыкальное оформление эфира для радиостанции делала английская компания Wise Buddah Jingles & Music Imaging Ltd. «Радио Романтика» ориентируется на массовую аудиторию, с ядром в возрасте от 25 до 35 лет, преимущественно на женщин. Музыкальный формат, определяемый как Hot Ac, состоит из современных зарубежных и отечественных хитов. В текущем году команда радиостанции готовит к эфиру серию проектов, призванных завоевать лояльность целевой аудитории.