«ВИА Гра»: «Наш нынешний состав является очень сильным»

(ЧТО ДЛЯ НИХ ЗНАЧИТ «ВИА ГРА»)

 Надежда Мейхер-Грановская: «ВИА Гра» для меня — это прежде всего 10 лет моей жизни. Время событий, ситуаций, чувств: разочарований, любви, влюбленностей, ненависти, счастья. Время жизни — год за пять, время творчества и творческого поиска, поиска себя… Наверное, похожих десяти лет в моей жизни больше не будет. Но я благодарна высшим силам за то, что в эти годы я встретила столько удивительных людей. Мне даже представить страшно, если бы это время я прожила по-другому».

Альбина Джанабаева (задумчиво): «Наверное, сложно определить словесными рамками и назвать это «работой», «призванием»… Это большая часть моей жизни, моя любовь и мое настоящее».

Ева Бушмина: «До недавнего времени это была моя мечта, а сейчас — жизнь».

(О «ЗОЛОТОМ» СОСТАВЕ «ВИА ГРЫ»)

Альбина Джанабаева: «Я не берусь судить о золотом, бриллиантовом, серебряном составах. Сколько было солисток, и каждая внесла что-то свое, часть себя. Конечно, группа менялась с приходом каждой из девушек. Для меня — с уверенностью могу сказать — наш нынешний состав является очень сильным и интересным».

Надежда Мейхер-Грановская: «Я тоже не назову. Вот если бы какой-то из составов продержался лет так восемь, то мог бы заслуженно стать золотым. Чтобы долго и продуктивно работать и творить, должна быть команда, состоящая из людей, подходящих и чувствующих друг друга».

Ева Бушмина: «Наверное, это Альбина, Надя и Вера».

(ОБ ИЗМЕНЕНИИ «ВИА ГРЫ» ЗА ДЕСЯТЬ ЛЕТ)

Надежда Мейхер-Грановская: «Изменилась… Очень… Раз двенадцать. (Смеется. ) И изменения в группе можно проследить с каждым выходом нашего нового хита и видео».

(ПОЧЕМУ В ГРУППЕ ТАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ СОСТАВ)

Надежда Мейхер-Грановская: «Потому что пазлы не складывались, всегда был кто-то «с другой планеты».

Альбина Джанабаева: «Я думаю, в каждом случае были свои причины ухода. Но обобщать и односложно отвечать нет смысла…»

(КАК ЕЙ УДАЛОСЬ ТАК ДОЛГО ПРОРАБОТАТЬ В ГРУППЕ)

Альбина Джанабаева: «Потому что у каждого из нас свой путь и выбор. Просто я не задумываюсь над тем, как мне удается все это время быть в группе. Я очень люблю то, чем занимаюсь, чувствую себя на своем месте, отношусь серьезно и с любовью к своему делу».

(СЛУЧАЛОСЬ ЛИ ПЕРЕЖИВАТЬ ИЗ-ЗА УХОДА УЧАСТНИЦ)

Альбина Джанабаева: «Безусловно, складываются свои отношения с каждой из девушек. И как бы злопыхатели и журналисты ни говорили о «женской дружбе», в большинстве своем они были добрые и доверительные. С кем-то расставаться было очень жаль. В чем-то это был личный выбор самих девушек. Но жизнь не стоит на месте, поэтому я отношусь к этому по-философски: у каждого свой путь и выбор, который мы рано или поздно делаем».

(УЧАТ ЛИ ЕЕ КОЛЛЕГИ УМУ-РАЗУМУ)

Ева Бушмина: «Никто никого не учит, и не пытается даже. Но очень часто я обращаюсь к девочкам за советом. Они интересные, образованные, у них такой большой сценический опыт. Поэтому, чтобы не делать каких-то ошибок, я считаю, что лучше лишний раз спросить и поинтересоваться. Так что мне повезло — у меня есть «справочник», которого у самих девочек не было (Смеется. )».

(БОЯТСЯ ЛИ СВОИХ ПРОДЮСЕРОВ)

Надежда Мейхер-Грановская: «Если по сценарию ситуации необходимо, то, конечно, боюсь. А так нет (Смеется.)»

Альбина Джанабаева: «Боязнь — не та эмоция, на которой можно строить какие-либо отношения, будь то внутри коллектива, с продюсерами или же личные… Мы занимаемся творчеством. И как человек может смотреть в глаза, выходить на сцену и петь, если он кого-то боится? … С продюсерами мы делаем одно общее дело и наши с ними взаимоотношения можно назвать совершенно разными словами, но «боязнь» — точно не из этого списка».

Ева Бушмина: «Боятся льва в клетке. (Улыбается.) А я в первую очередь их уважаю…»

(«МК-бульвар», 11.05.11)

Последние новости