Алексей Воробьев: «Если бы я занял не вот это вот жалкое место, я бы тоже не был рад»
(КАК ОЦЕНИВАЕТ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ НА «ЕВРОВИДЕНИИ»)
«Вы знаете, как ни крути, я сделал все, что мог, чтобы достойно представить свою страну. Что ни говори, я даже не матерился второй раз (смеется.). Правда, на самом деле, мы, когда выходили сейчас из арены, где проходил конкурс, то ребята из группы Blue и ирландцы пели нашу песню. Поэтому я считаю, что задача, та которую мы ставили с моим продюсером РедУаном изначально, сделать пиар нового европейского артиста, она была выполнена на все 100 процентов. Конечно, я не могу сказать, что мне все равно. Я очень переживаю, что не выиграл. Но даже, если бы я занял не вот это вот жалкое место, а второе, то я бы тоже не был рад (смеется). Я все-таки максималист, не умею мыслить какими-то градациями, пятеркой, десяткой, двадцаткой...»
(СИЛЬНО ЛИ РАССТРОИЛСЯ)
«Ну, даже у Налича в прошлом году выше место было. Людям же не объяснишь, что в этом году участники были совсем другие. Более сильные».
(ВЕРНЕТСЯ ЛИ КОГДА-НИБУДЬ НА «ЕВРОВИДЕНИЕ»)
«Я не знаю...Это должна судьба решить, а она, сами понимаете, сложная штука. Ведь я до своего приезда сюда думал, что никогда не поеду на этот конкурс. Но приехал же! "Евровидение" - это рулетка. Причем русская (смеется). И в нее не всегда везет. Будем считать, что именно на этом конкурсе, в Дюссельдорфе мне не повезло. Но жизнь на самом деле длиннее, слава Богу, на этом она не закончилась. Она же у меня только начинается. И потом, мне никогда в этой жизни ничего не давалось легко. Ни одна, даже маленькая ступенечка! Поэтому то, что произошло здесь, больше закономерность, чем случайность (смеется). Мне по жизни всегда приходится пробивать башкой какие-то стены, чтобы что-то получить. Поэтому, я доволен, что в моей жизни, по крайне мере, есть некая стабильность. Что касается песни, которую я пел на конкурсе, то она была написана не для "Евровидения". И быть может не очень подходила к этому конкурсу. Но выступили мы достойно».
(О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ)
«Думаю, что после моего выступления стране будет что обсудить. А я свою личную жизнь совсем не хочу обсуждать».
(КТО ПЕРВЫЙ НАПИСАЛ ЕМУ ПОСЛЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ)
«Мне очень много людей написали. По-моему, 43 смс-ки у меня было. Правда, много людей написало. И все писали одно и то же (смеется). Спасибо этим людям за поддержку. Я стараюсь не расстраиваться».
(МЕШАЛО ЛИ ЕМУ ЧТО-НИБУДЬ НА СЦЕНЕ)
«Нет, все было очень легко. Мне даже не хватало того волнения, которое присутствовало в первом полуфинале. То волнение настолько меня подпитывало... А сегодня все было спокойно, четко, классно. А чувствовал себя победителем... На самом деле, я получил огромное удовольствие от выступления».
(О ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДОПЛЕКЕ КОНКУРСА)
«До этого я не лез в политику и сейчас не полезу. Мне кажется, что политика всегда будет присутствовать. И чаще всего она присутствует так, чтобы о ней не знали. На конкурсе "Евровидение", слава богу, все не так, потому что есть повод не расстраиваться, а идти дальше».
(О ПЛАНАХ)
«Завтра я улетаю в Канны, на кинофестиваль. Продюсеры из Лос-Анджелеса, которые снимают новый фильм со мной, пригласили меня. Они там представляют свою картину, даже не знаю какую, потому что у меня, честно говоря, не было времени, чтобы этим заняться. Я еду просто для промоушена, чтобы познакомиться с новыми людьми. Потом улечу в Лос-Анджелес к РедУану записывать альбом. А летом начну сниматься в новом фильме. Повода расстраиваться нет никакого. Погоревать немножко – да».
(ПОНРАВИЛОСЬ ЛИ ЕМУ «ЕВРОВИДЕНИЕ»)
«Да. Мне Филипп Киркоров и Дима Билан говорили, что это незабываемый конкурс. Теперь и я это ощутил. Не могу сказать, что это что-то грандиозное. Незабываемое - это факт. Я представляю, как сейчас моему результату обрадовались коллеги. Сергей Лазарев, который еще недавно ругал меня за мат в Твиттере, наверное, на радостях напишет в своем блоге что-то хорошее (смеется)».
(«Комсомольская правда», 16.05.11)