Робби Кригер: «Когда я выхожу на сцену, забываю обо всем»
(ЧТО ЧУВСТВУЕТ, ВНОВЬ ИГРАЯ С РЭЕМ МАНЗАРЕКОМ)
«Ну уж точно не дань моде! Мы не играли с Рэем вместе долгое время - только в 2000-е начали что-то делать вместе. Мне пришлось переиграть с самыми разными клавишниками, и все они пытались играть как Рэй. Но ни у кого не получалось. И когда я снова стал играть с Рэем - вот тут-то я и почувствовал тот самый звук - звук, который никто не мог сымитировать! Рэй на концертах "валит", как никто: он делает настоящий стадионный звук, сплошная звуковая стена. Я не понимаю, как он так играет, - это что-то фантастическое!»
(О ТЕХ, КТО ПЫТАЛСЯ СЫМИТИРОВАТЬ ИГРУ МАНЗАРЕКА)
«Однажды это почти получилось. Я играл в Беркли с выпускниками консерватории. И вот один мальчик, совсем молоденький, - он был настоящий фанат Doors и очень здорово копировал рэевскую манеру игры. У меня было ощущение, что он просто вызубрил все наши пластинки, вплоть до каждой ноты. Очень способный парень! Правда, из головы вылетело, как его звали, если вспомню – скажу».
(О НОВОМ ВОКАЛИСТЕ ПРОЕКТА)
«Дэйв Брок - отличный музыкант. Он играл в трибьют-группе, которая называлась Wild Child - на мой взгляд, это была лучшая группа, исполнявшая песни Doors. И он не просто поет, как Джим, он и на сцене ведет себя, как Джим, - надо сказать, он и внешне немного похож на Джима. Думаю, он понравится публике».
(О ПЕРСПЕКТИВАХ ЗАПИСАТЬ ЧТО-НИБУДЬ НОВОЕ)
«Мы много говорили об этом. Но если мы будем что-то записывать - нам бы очень хотелось, чтобы Джон Денсмор был с нами».
(КАК БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ ГРУППА, ЕСЛИ К НИМ ПРИСОЕДИНИТСЯ ДЖОН ДЕНСМОР)
«Не знаю... Правда, не знаю. Может быть, и Doors. Но сначала надо уговорить Джона. Может быть, если все российские фаны попросят его: "Джон, ну сыграй же с Рэеем и Робби!" - он согласится?.. Я думаю, что однажды Джон согласится снова играть с нами. Я просто не знаю, когда именно».
(О ФИЛЬМЕ ПРО DOORS "WHEN YOU'RE STRANGE" И ЕГО ПЕРСПЕКТИВАХ СТАТЬ ТАКИМ ЖЕ ПОПУЛЯРНЫМ, КАК ФИЛЬМ ОЛИВЕРА СТОУНА)
«Сложно сказать. Фильм Оливера - это голливудский фильм, снятый по всем законам развлекательного жанра. А "When You're Strange" - это документальное кино, у которого, конечно же, аудитория сильно меньше. Это просто законы жанра - игровое кино всегда популярнее документального. Документальное кино показывает, какими мы были на самом деле, а художественный фильм - это просто взгляд Оливера на нашу историю. Что до меня - то мне нравятся оба фильма, каждый по-своему. Вэл Килмер потрясающе сыграл Джима».
(КТО ПЕЛ В ФИЛЬМЕ ОЛИВЕРА СТОУНА)
«Девяносто процентов того, что вы слышите в фильме Стоуна, - спето Вэлом. Он же перед тем, как сняться в кино, тоже играл в трибьют-группе - для него роль Джима была очень важна, Джим был его кумиром, и Вэл говорил мне, что его даже пугает процесс съемки: он чувствовал, что не просто играет Джима, а становится им. Да и у нас с Рэем, когда мы работали над саундтреком, нет-нет да и бежали мурашки, настолько похоже на Джима пел Вэл. Так что можешь не сомневаться - Вэл поет в фильме сам».
(ОБ УВЛЕЧЕНИИ ЖИВОПИСЬЮ)
«Живопись и музыка для меня - взаимосвязанные процессы. Одно влияет на другое. Порой я сочиняю какую-то мелодию и мне кажется, что я могу, помимо всего прочего, аранжировки или записи, еще ее нарисовать. Собственно, так и получилась картина, которая стала затем обложкой для "Singularity" - это, фактически, весь альбом, только нарисованный. Понимаешь, моя мама была художницей и рисовала всю свою жизнь, так что я тоже рисую с детских лет. Мне и учиться-то особо не пришлось - я крутился вокруг мамы, смотрел, как она рисует, ну и сам постепенно начал что-то такое изображать. Правда, потом я очень долго не рисовал... Лет десять назад одна радиостанция проводила благотворительный аукцион - музыканты должны были что-то нарисовать, а потом эти картины должны были продать на аукционе, все сборы от которого шли в помощь больным СПИДом. Я был в числе музыкантов, которых пригласили принять участие в это проекте - я нарисовал несколько картин, одну из них даже продали за $10 тыс. Вот тогда я и подумал, что неплохо бы снова начать рисовать, раз за мою мазню кто-то готов платить такие деньги!».
(НЕ НАДОЕЛО ЛИ ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ ИГРАТЬ КОНЦЕРТЫ)
«Играть музыку мне не надоест никогда. Конечно, иногда гастроли несколько выматывают - нам все-таки не двадцать лет, да и самолеты я терпеть не могу. Но концерты стоят того - когда я выхожу на сцену и играю, я забываю обо всем».
(Zvuki.ru, 25.05.11)