Beady Eye дали московской публике рок-н-ролла
Концерт британской группы Beady Eye состоялся в столичном клубе Milk 4 июня, так и не собрав аншлага. Коллектив, образовавшийся в 2009 году в результате конфликта братьев Гэллахеров, чаще называют «Oasis без Ноэля» — и это в общем верно, если говорить о составе музыкантов. Что касается музыки, лидер «Глаза-бусинки» Лайам с самого момента создания новой команды обещал публике рок-н-ролл — и московским меломанам довелось убедиться в правдивости его слов.
Хотя сначала им пришлось довольно долго ждать — выходить на сцену вовремя не торопились не только сами британцы, но и разогревающая их группа Blast, коротавшая время у бара. Свой сет поддерживающая команда начала с задержкой ровно в час — и, с честью отыграв положенные полчаса, снова удалилась восвояси, снискав расположение зрителей. Последних же было не сказать чтобы мало, но перемещаться по залу можно было достаточно свободно вплоть до начала выступления самих Beady Eye. Основную массу собравшихся составляли молодые люди от двадцати пяти до тридцати лет, хотя попадались и совсем юные персонажи — как раз они знали все слова и от души подпевали. Остальные, хоть и не выучили песен, тоже наслаждались происходящим, кто во что горазд: помимо стандартных танцев и хлопков в такт музыке, кто-то попытался устроить стейдждайвинг, а из боковых частей зала танцпол несколько раз хорошенько окатили пивом.
Открыл концерт Гэллахер со товарищи драйвовой "Four Letter Word", продолжил "Beatles And Stones", "Millionaire" и "For Anyone". Хорошенько встряхнула поклонников "The Roller", после чего они снова немного расслабились на "Wind Up Dream" и "Bring The Light". На протяжении всего сета не опускались руки с камерами и телефонами: казалось, каждый считал своим долгом сфотографировать себе на память Лайама в плащике, а то и самого себя на его фоне.
За “Standing On The Edge Of The Noise” последовал трек в лучших традициях Oasis — “Kill For A Dream”, затем — “Three Ring Circus” и немного затянувшаяся под конец “The Beat Goes On”. Под занавес были исполнены “Man Of Misery” и “The Morning Son”, после чего группа покинула сцену под зрительские аплодисменты и топанье ногами. На традиционный «бис» артистов вызывали дружным скандированием «Би-ди-ай!» и «Лай-ам!» — и они довольно быстро вернулись на свои места, чтобы сыграть “Wigwam” и “Sons Of The Stage”. На прощанье Гэллахер пожал руки первому ряду танцпартера — и был таков.
Еще каких-то полчаса спустя все, кто не поспешил сбежать домой или в клуб, получили бонус в виде фанатского счастья — возможности потрогать живых музыкантов и даже сфотографироваться с ними в гардеробе «плечом к плечу». И это вполне уравновесило недовольство некоторых тем, что коллектив так и не исполнил ничего из «старых хитов» и каверов на Beatles.
Татьяна Трейстер, InterMedia