"Афиша" выпустит книгу об истории российских медиа
Издательство "Афиша" осенью планирует выпустить книгу об истории российских медиа. Об этом главный редактор журнала "Афиша" Илья Красильщик рассказал "Ленте.ру".
В книгу войдут материалы, опубликованные в трехсотом юбилейном номере "Афиши", который посвящен постсоветским медиафеноменам. Номер с заголовком "Что мы наделали: история русских медиа" поступил в продажу 23 июня. Предполагается, что книга будет называться так же.
По словам Красильщика, материалы из журнала, которые пришлось сократить из-за формата издания, будут опубликованы в оригинальном виде. Кроме того, в книге появятся и новые "главы", посвященные изданиям "Сегодня" и "Независимая газета", журналу "Эксперт", а также ряду спортивно-развлекательных СМИ. Планируется, что издательство опубликует и несколько новых интервью с медиа-персонами, сыгравшими важную роль в развитии индустрии за последние 20 лет.
В последнем на сегодня журнале "Афиша" были опубликованы 50 интервью с создателями, журналистами и авторами новых российских СМИ, появившихся в период с 1989 по 2010 годы. В частности, в издании рассказывается о создании газеты "Коммерсантъ" и выходе журнала Cosmopolitan, убийстве журналиста Владислава Листьева и назначении генеральным продюсером ОРТ Константина Эрнста, о запуске первых новостных интернет-сайтов и музыкальных радиостанций.
"Афиша" издается с 1999 года. Сейчас журнал выходит в Москве, Санкт-Петербурге, а также выпускается версия для 20 регионов России. Аудитория одного номера издания составляет около 1,4 миллиона человек.