На Кенни Джи был переаншлаг
Генеральный директор компании-организатора московского концерта Кенни Джи tMotion Максим Тимошин прокомментировал некоторые моменты заметки «Кенни Джи остался с поклонниками до конца», опубликованной 28.06.11. «Во-первых - не ползала, а переаншлаг! "Почти половина мест в партере пустовала" - как это? Я был и в самом партере, и видел партер со сцены - картина была совершено другая. «Крокус Сити Холл» - зал-трансформер. Есть малый на 2.500 человек, а есть расширенный, когда открываются балконы наверху, и зал становится 6.000. У этих двух вариантов зала разная арендная стоимость. Изначально концерт планировали на малый зал, и такая договоренность была с дирекцией «Крокуса». Но когда за неделю до концерта организаторы поняли, что спрос велик, они передоговорились с «Крокусом» и трансформировали зал в больший. В итоге было продано более чем 3.000 билетов, что превысило все наши ожидания.
Во-вторых - "Начиналось же все более чем скучно: в начале девятого на сцену выгнали десяток девочек в белых одеждах..." - это было 8 человек из хора Radio Classic Angels, продюсером которого я являюсь. Этот хор уже выступал в Кремле и с Ларой Фабиан и Игорем Крутым, а в июле едет с Дмитрием Хворостовским и Суми Йо закрывать конкурс "Новая волна" в Юрмале. Дети, конечно, растерялись, так как впервые самостоятельно выступали перед такой большой аудиторией. Изначально я планировал сделать совместное выступление с Кенни Джи и его группой. Но менеджмент артиста поменял планы, в последний момент хору пришлось петь под минус.
В-третьих - "В общем, «друг Макс» с заданием справился, однако слова американского товарища в большинстве случаев переврал или интерпретировал на свой лад..." - друг Макс - это был я. И моя задача состояла не в том, чтобы в точности переводить слова Кенни, а в том, чтобы донести до зала смысл того, о чем мы с ним договорились перед концертом. У нас была непростая задача, так как перерыва в концерте не было, нам надо было попытаться каким-то образом стимулировать людей выйти из зала и купить диски с купонами для розыгрыша саксофона. Поэтому я и старался создать неформальную обстановку в зале своими словами, чтобы зрители могли это сделать».