Настасья Кински: «Все мои партнеры - мужчины с потрясающей энергетикой»

(ЕСТЬ ЛИ У НЕЕ РУССКИЕ ДРУЗЬЯ)

«Конечно, это Андрей Кончаловский. И еще Андрей Эшпай, который снял меня в фильме “Униженные и оскорбленные” по Достоевскому в 1991 году. Правда, с ним мы потерялись. Если у кого-то есть его телефон — дайте, буду очень благодарна! Я бы ему с удовольствием позвонила и хотела бы еще с ним поработать. Есть и подруга Алла. Не знаю, где она сейчас. Алла переехала в Лос-Анджелес, вышла замуж, фамилию сменила. Мы с ней познакомились в Москве, она была моей переводчицей».

(ДОВОЛЬНА ЛИ ОНА СВОЕЙ РОЛЬЮ В «УНИЖЕННЫХ И ОСКОРБЛЕННЫХ»)

«Так получилось, что я фильм не видела. Мне его никто не продемонстрировал, копию не прислали. Хотелось бы оценить собственное творчество. Пока я не увижу картину, не смогу сказать, почему ее не оценили».

(С КЕМ ЕЙ БЫЛО ТРУДНЕЕ ВСЕГО РАБОТАТЬ)

«Самым требовательным был Роман Полански. После того как мы познакомились, он отправил меня в Парижскую синематеку. И дал список картин. Я познакомилась с творчеством Изабель Аджани, Катрин Денев и Вивьен Ли, с которой он работал. Полански показал мне “Ромео и Джульетту”. Потом отправил учиться на курсы актерского мастерства в студию Ли Страсберга, где я получила настоящее образование. А однажды он настоял на том, чтоб я прочла роман «Тэсс из рода Д`Эбервилей». По этой книге он собирался снимать фильм. И пришлось усиленно учить английский, ведь у меня поначалу был жуткий акцент (актриса родилась в Берлине. Прим. ред.). Режиссер сказал: «Если не будет акцента, я сниму тебя в своем фильме!» Причем у него самого был акцент еще хуже (смеется). Так что мне пришлось вкалывать, вкалывать и вкалывать».

(О ЧЕМ БЫ ПИСАЛА, ЕСЛИ БЫ БЫЛА ЖУРНАЛИСТОМ)

«К примеру, написала бы статью о России. Как она потрясающе изменилась. Но вокруг еще столько интересных тем! Я мечтаю взять интервью у Нельсона Манделы. Только он уже старенький и слабый стал. Я бы сделала много интервью со звездами спорта и смонтировала бы из них документальный фильм. У меня разнообразные интересы. Я хотела бы побывать во многих странах мира. Хочется изнутри понять, что же там происходит. Как живут люди. Хотя в конечном итоге все хотят одного и того же: быть счастливыми. А в мире царит хаос, и это грустно. Поэтому меня и привлекает спорт. В спорте не важны политика и экономика, люди собираются вместе, чтоб состязаться. Как люди, а не как “бла-бла-бла”-элита и все такое… Это потрясающе! И искусство, конечно же, то же самое. В нем нет «табели о рангах».

(ЕСТЬ ЛИ У НЕЕ ЛЮБИМЫЕ ПАРТНЕРЫ)

«Так сразу трудно и сказать. Я работала с Аль Пачино, с Жераром Депардье, Марчелло Мастроянни и многими другими… И с каждым пережила уникальные моменты. Выбрать одного — значит остальных обидеть. Все они — мужчины с потрясающей энергетикой. Мне здорово повезло».

(ШОПОГОЛИК ЛИ ОНА)

«По большому счету нет. Но покупки делать люблю! В Питере прогуляюсь по магазинам обязательно».

(«Московский комсомолец», 12.07.11)

Последние новости