Брайан Ферри оставил Crocus City Hall без десерта
Концерт английского музыканта Брайана Ферри, экс-фронтмена группы Roxy Music, прошел в Crocus City Hall 16 сентября. Изначально выступление было запланировано на весну, но в связи с состоянием здоровья певца перенесено на полгода.
Несмотря на обычную пунктуальность организаторов и артистов, играющих в Crocus City, в этот раз начали позже объявленного — в половине девятого вместо восьми. Впрочем, эта задержка была вполне оправдана — ровно к восьми добраться до места по столичным пробкам успели далеко не все желающие, зато, когда Брайан с музыкантами вышел на сцену, зал был уже полон.
Программа выступления была выстроена весьма необычно: первыми тремя номерами стали главные хиты Ферри «Slave To Love» и «Don't Stop The Dance», а также перепевка знаменитой «I Put A Spell On You», которые было бы логичней оставить «на сладкое» — однако и здесь знакомые мелодии сходу смогли «раскачать» публику. Последовавшие за ними каверы на Боба Дилана — «Just Like Tom Thumb's Blues» и «Make You Feel My Love» — были приняты несколько спокойней, но тоже не без энтузиазма. Вообще, чуть ли не половину концерта заняли чужие песни — помимо уже названных авторов, Брайан перепевал Нейла Янга, Уилберта Харрисона и Джона Леннона. Из собственного сольного Брайан исполнил «Alphaville», «Reason Of Rhyme» и «Oh Yeah», из репертуара Roxy Music — «Tara», «Avalon», «My Only Love» и «Love Is The Drug». Стоит отметить великолепную команду Ферри — около десятка музыкантов и пару энергичных девушек на подтанцовке. Отличным визуальным наполнением шоу, помимо танцовщиц, стал огромный экран на заднике сцены, транслировавший самые разные видео: от расслабляющих видов звездного неба до весьма сюрреалистичных анимационных роликов с участием понурых марширующих фламинго. Публике нравилось все — после двадцатиминутного антракта зрители стали потихоньку выходить в проходы между креслами и танцевать парами, а к финальной «Hold On (I'm Coming)» перед сценой и вовсе столпилась добрая половина партера. Наконец 65-летний музыкант откланялся, представил собравшимся своих товарищей, в очередной раз тепло поблагодарил и исчез за кулисами. Биса аудитория так и не дождалась — но почти два часа отличной живой музыки, кажется, сполна окупили его отсутствие.
Татьяна Трейстер, InterMedia