Владимир Шахрин: «Да, мы действительно выходим в пижамах - это задает интимный тон концерту»
(КАК ПРИШЛА ИДЕЯ ВЫСТУПАТЬ В ПИЖАМЕ)
«Мы в последнее время всегда стараемся делать концерты, чтобы они отличались от других, чтобы люди запомнили. В этот раз мы постараемся воссоздать атмосферу сна. И да, мы действительно выходим в пижамах. И все это задает некий интимный тон концерту и разговорам. Песни звучат по-другому, более лирично. Потому что все-таки, когда перед тобой сидит мужчина в пижаме, это все-таки подразумевает отношения какие-то более близкие».
(ГДЕ БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛОСЬ СНИМАТЬСЯ – В «ДНЕ ВЫБОРОВ» ИЛИ В «ДНЕ РАДИО»)
«Нам больше понравился «День выборов», потому что все происходило на теплоходе. И была одна большая компания, было весело. А в фильме «День радио» все наши съемки проходили ночью, когда всегда все было не готово. И все шло очень медленно».
(КАКУЮ РОЛЬ ХОТЕЛ БЫ ЕЩЕ СЫГРАТЬ)
«У меня нет ни малейших кинематографических амбиций, я понимаю, что эта профессия совершенно отдельная. И что самое чудовищное, это очень зависимая профессия. Вот на концертах все зависит только от нас – как мы споем, так зритель нас и будет воспринимать. А в кино актер, может, и хорошо сыграл свой фрагмент, но потом выяснится, что он снялся в каком-то чудовищном фильме и монтажер смонтировал все не так, как надо, а оператор снял нехорошо. Я вот не готов рисковать своим личным временем ради непонятного результата».
(ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО ТРИБЬЮТОВ ГРУППЫ «ЧАЙФ»)
«Те ребята, кто хочет петь наши песни, они поют. Нам часто пишут или приходят и говорят: « А можно мы споем вашу песню, и она войдет в наш альбом». Мы всегда говорим: «Можно, пожалуйста». Мы еще ни разу никому не запретили. А чужие песни мы точно также с разрешения поем. Вот в прошлом году Борис Гребенщиков подарил нам песню: «Молодая шпана». Он сказал: «Я уже так привык, что вы ее поете. Пусть она будет ваша уже, дарю».
(О БУДУЩЕМ АЛЬБОМЕ)
«Альбом мы уже пишем. У нас есть новых семь песен, и пара из них уже прозвучала на радио. Я думаю, что после этого тура мы уйдем все на несколько недель в отпуск. А потом постараемся закончиться оставшиеся песни, отрепетировать их и сделать альбом. Дело в том, что сейчас выпуск альбома не является каким-то знаковым событием или коммерческим проектом. И смысла торопиться его выпускать нет. По большому счету я думаю, что мы пришли к ситуации конца 40-х, начала 50-х годов, когда группа записывала песню, приносила ее на радиостанцию, и она на радиостанции крутилась. А сейчас группа записывает песню, выкладывает ее в интернет, и она крутится».
(«Комсомольская правда», 06.10.11)