«Винтаж» представил новое шоу с Евой Польной и Владимиром Пресняковым

Группа «Винтаж» представила свою новую программу «История плохой девочки» 15 октября в Crocus City Hall. По словам участников, этот концерт стал для них одним из важнейших этапов в их творческой биографии. К выступлению они готовились более полугода, за несколько дней до него выпустили новый альбом «Анечка», а сам концерт приурочили к пятилетию группы.

Начался концерт, как и было заявлено, с новой песни «Деревья», клип на которую сначала был запрещен к показу на телеканалах, а потом все-таки вышел в эфир. Первым же номером концерта коллектив поразил зрителей размахом своего шоу: сцена была оборудована огромным экраном на заднем плане и двумя экранами, транслирующими шоу по бокам, а в глубине сцены на возвышении светился белый «кокон», который изнутри распирало множество рук. И с первой строчкой песни из этого «кокона» появилась солистка Аня Плетнева в белом балахоне в пол со шлейфом. По лестнице на сцену ее сопровождали два танцора в белом, а когда из «кокона» выскочили многочисленные полуобнаженные, как в клипе, танцоры, Аня шла по их ладоням, словно парила над сценой. В конце номера певица скинула с себя белое одеяние и предстала перед зрителями в привычном полуобнаженном виде – по задумке режиссера, этот образ явно обозначал ад.

Продолжили концерт песни с нового альбома, исполненные с балетом: новый сингл «Стерео» с забавным визгом Ани в конце фраз в припеве и хит «Мама-Америка», сдобренный символикой борьбы со СПИДом на телах танцоров. Выступление группы смотрелось ярко и красиво, но вокальные партии Ани – весь концерт певица пела вживую – были просты, а волнение певицы неизбежно сказывалось на качестве исполнения. Но зрители, которых в малый зал Crocus City Hall пришло так много, что танцпол перед сценой был переполнен, активно поддерживали артистку и частенько пели за нее тексты любимых песен.

Поразительно подкупала искренность Плетневой, с которой она общалась со своими зрителями и представляла гостей концерта. Здесь и теплая доброжелательность к другу группы Роме Кенге, который исполнил дуэтом с Аней композицию «Целься», и трепетные признания в любви к Владимиру Преснякову и Еве Польне, которые тоже участвовали в концерте.

Перед исполнением песни «Амстердам», которую Аня посвятила Преснякову, она долго рассказывала о своем детстве, когда она смотрела на него по телевизору и представляла, как поет с ним дуэтом, а когда он вышел на сцену, чтобы исполнить с ней песню уже в реальности, Аня не переставала называть его волшебником, исполняющим ее мечты, и на глазах у всего зала заплакала от счастья. Однако Владимир певице взаимностью не ответил и, взяв слово после исполнения номера, так ничего ей и не сказал.

Еще одним приглашенным гостем стал DJ Смэш, который, стоя за ди-джейским пультом на возвышении, представил свой ремикс на песни «Винтажа». Номер был оформлен видеонарезками не только из клипов группы, но и из роликов самого Смэша, а сопровождалось все выступлением многочисленного балета в секскуальных костюмах неоновых цветов, сделав номер ярким, танцевальным и модным в стилистике ди-джея. В то же время Аня не покидала сцену, танцевала с балетом и иногда подпевала вживую поверх замиксованной фонограммы.

Кульминацией концерта стала песня «Ева», за которую зрители больше всего любят группу «Винтаж». Зал хором пел песню вместе с Аней Плетневой, а когда на возвышении в глубине сцены, как идол, в короне из черных перьев появилась сама Ева Польна, чтобы вживую исполнить свою партию – отрывок из песни «Беги от меня», прописанный в студийной версии песни, - зал вообще взорвался от счастья. И тут обычная песня «Ева» перешла в импровизационный музыкальный диалог между двумя певицами – далее они пели друг-другу припев песни «Это сильнее меня», в котором особенно эмоционально выделялась строчка «Только тебя я хочу». После этого Аня ушла за сцену, занавес закрылся, а Ева исполнила две свои новые песни «Корабли» и «Не расставаясь», своим выступлением еще раз доказав, что она достойна быть образцом для подражания для других артистов, а зрители принимали ее бурными аплодисментами и многочисленными восторгами.

Второе отделение началось с шокирующей постановки на песню группы «Ave Maria»: когда открылся занавес, Аня предстала перед зрителями летящей над сценой в красном платье, юбка которого покрывала половину пространства сцены и колыхалась от движений танцоров, находящихся под ней, а по краям в воздухе на красных лентах извивались два акробата.

Потом Аня появилась на сцене исполнить хит «Одиночество любви» уже в совершенно другом образе – ее узкое золотое платье с двумя разрезами на юбке до талии свело с ума многих мужчин в зале. После исполнения песни солистка в очередной раз трогательно общалась с залом, узнавала впечатления зрителей о том, как им концерт, призналась, что ей тяжело работать на такой «пафосной» площадке, как «Крокус», и посетовала, что в этот вечер она выступает не в гей-клубе. Затем она обратила внимание зрителей на своего коллегу по группе Алексея Романова, который весь концерт стоял за синтезатором и пел партии бэк-вокала, но не был задействован в шоу. Когда Аня начала рассказывать, какой он замечательный человек и как дорог лично ей, зрители вдруг начали кричать им «Горько!». Это несколько смутило певицу, и она отмахнулась: «Я не о том! Ведь главное в группе «Винтаж» - это музыка!» Потом она рассказала, что в жизни Алексея произошло важное событие – на днях у него родилась дочка! И именно в день концерта он забирал ее из роддома. После чего спела «Happy birthday to you» и выкатила на детской коляске торт с надписью «Группе «Винтаж» – 5 лет!», а Леша в свою очередь признался, что назвал дочку в честь Ани Плетневой – Арианой.

В финале концерта были исполнены песни «Лолита», во время которой Аня была за клавишами вместо Романова,  затем был хит «Роман», исполненный не только с балетом, но и с группой цыган, вышедших на сцену. А завершила концерт песня «Плохая девочка», во время которой Аня и ее балет танцевали на огромной красной кровати, которую выкатили на сцену, а из кровати появлялись многочисленные мужские руки, пытавшиеся дотронуться до певицы. 

Последние новости