Дельфин: «Азы хип-хопа может освоить каждый, это слишком просто»

(О РАННИХ ПРОЕКТАХ)

«Мои прошлые проекты не были состоятельны по разным причинам. Из-за недостаточного опыта, неумения обращаться с музыкальными инструментами, из-за отсутствия соответствующей технической базы. Вещи, записанные под именем «Дубовый Гаай», — плод сотрудничества с московской группой Alien Pat Holman: они знали, как делать такую музыку, а я думал, что знал, какие нужны слова».

(С ЧЕГО НАЧАЛОСЬ ЕГО УВЛЕЧЕНИЕ МУЗЫКОЙ)

«Наверное, процентов на восемьдесят это был как раз хип-хоп, остальные двадцать занимали Depeche Mode и какие-то шумовые гитарные группы. И постепенно баланс все больше и больше смещался в сторону шума. Думаю, что феномен популярности хип-хопа, столь успешно прижившегося у нас, в том, что средства самовыражения в этой культуре доступны для многих. Азы может освоить каждый. В этих рамках человек может быть и танцором, и художником, и поэтом, и музыкантом. Поэтому она так быстро распространилась. Мне с самого начала казалось, что все слишком просто, хотелось чего-то более сложного».

(О ГУФЕ И ДРУГИХ РЭП-ГЕРОЯХ, ВЫРОСШИХ НА ЕГО ПЕСНЯХ)

«Росли-росли, да не доросли. И начали делать то, отчего мы в свое время пытались уйти. Мы шли в другую сторону, и приоритеты были иные. А они скатились к пацанам, братве... В общем, «парадная».

(О ГРУСТИ И АГРЕССИИ)

«Грусть как чувство намного сложнее агрессии. С агрессией все понятно, ясны ее причины и то, чем она заканчивается. А грусть – более глубокое, комплексное чувство, тяжело выразимое. Агрессию можно в двух словах выразить, даже в одном...»

(СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАПИСЫВАЛАСЬ ПЛАСТИНКА «СУЩЕСТВО») 

«Начали весной, закончили осенью. Думали, провели кучу экспериментов, назаписывали кучу всякой дряни... Нам нужно было некоторое время, чтобы понять, что происходит внутри нас. Больше всего это, конечно, относилось ко мне, потому что я должен был задать тон. Довольно долго метались. У нас были песни и про зомби, и в стиле AC/DC, но все это не покатило. А потом как-то настроились – и все полилось. Это была по-настоящему коллективная работа. Едва ли что-то подобное кто-то из нас троих смог бы сделать сам. Хорошо, что есть Ренат, что есть Паша – и что к тому же нам всем удалось встретиться».

(У КОГО БЫ ХОТЕЛ ВЗЯТЬ ИНТЕРВЬЮ)

«Мне бы точно не хотелось говорить с теми людьми, от которых я жду чудес. Не хочу сокращать это расстояние. Лучше все-таки пребывать в каком-то неведении, ощущать их именно как артистов, а не людей, которым я могу задать любые вопросы. А так бы я, наверное, поговорил с каким-нибудь режиссером. С Фон Триером, например. Есть у меня к нему вопросы – чисто технического характера».

(weloveinterview.ru, 01.11.11)

Последние новости