Журнал Allure выходит на российский рынок
Издательский дом “Condé Nast Россия” запускает журнал Allure. Журнал о красоте выйдет на российский рынок в сентябре будущего года. «Я всегда мечтала о том, чтобы Allure появился в России, - говорит президент «Condé Nast Россия» Карина Добротворская. - И не только потому, что у нас нет подобных журналов о красоте, которые читаются как детективный роман и одновременно печатают лучших фотографов и лучших моделей. А еще и потому, что русские женщины к красоте относятся особенно. У нас красота – это страсть, это культ. Поэтому мне кажется абсолютно логичным, что Allure появится именно в России. И мы сделаем все, чтобы у нас, как когда-то в Америке, журнальная империя разделилась на две эпохи – до и после Allure». Главным редактором российского Allure назначена Ксения Соломатина, в настоящее время директор отдела красоты в журнале Tatler. Должность издателя Allure займет Виктория Бухаркина
Allure был создан в 1991 году в Америке. Журнал стал одним из последних шедевров редакционного директора Conde Nast Александра Либермана. Главным редактором Allure с самого запуска и до сих пор остается Линда Веллс, в прошлом репортер New York Times и автор Vogue. Тираж журнала превышает 1,1 млн экземпляров. Allure станет восьмым изданием в портфеле «Condé Nast Россия». Другие проекты компании– это журналы Glamour, GQ, GQ Style, AD, Tatler и Condé Nast Traveller.