Ёлка: «Быть поп-певицей – это не то что не позорно, а очень даже круто»
(КАК УДАЕТСЯ ДЕЛАТЬ ПЕСНИ АВТОБИОГРАФИЧНЫМИ, ЕСЛИ ИХ ПИШУТ ДРУГИЕ АВТОРЫ)
«Вполне предсказуемый вопрос. Я, как человек сцены, верю в чудеса. Есть такое понятие, как “твоя песня”. Неважно даже, кто ее написал. Ко мне мистическим образом пришло несколько песен, которые я теперь считаю своими. Бывает, что твою песню кто-то до тебя уже спел, это не страшно, это ей ни в коем случае не помешает. Многие люди, слушая что-то по радио, вдруг понимают, что это песня про них. К своему сожалению, я не являюсь автором, но при этом пою свои песни. Я так чувствую».
(ЗАКАЗЫВАЕТ ЛИ ПЕСНИ АВТОРАМ)
«Никогда не заказывала, потому что это как-то очень по-коммерчески звучит. Песня должна рождаться при визите приятной музы – а потом песня уже либо совпадает с твоими внутренними колебаниями, либо не совпадает. Есть миллион красивых гениальных песен, которые я никогда не возьмусь исполнять. Пусть кто-то сделает их лучше, чем я. А песни ко мне приходят разными путями. Одну мне просто подарил друг – мы ее не успели, к сожалению, включить в этот альбом, включим в следующий. Через общих знакомых иногда передают, присылают по интернету, через твиттер».
(СТАЛИ ЛИ МИЛЛИОНЕРАМИ КОМПОЗИТОРЫ ЕЕ ПЕСЕН)
«Я была бы только рада. Отдельно выделю Егора Солодовникова - он является автором “Прованса”, “Воздушного шара” и еще нескольких песен на новом альбоме. С ним безумно приятно сотрудничать, надеюсь, что он мне напишет еще много прекрасных песен. Ему удаются вроде нехитрые, но такие западающие в душу мелодии и слова».
(ПОЧЕМУ МЕЛОДИЯ «ПРОВАНСА» ПОХОЖА НА ПЕСНЮ ГРУППЫ HOT HOT HEAT)
«Я слышала об этом. Думаю, это просто совпадение. Неприятно, когда звучит слово “плагиат” применительно к Егору. Он очень творческий человек, который не опустится до плагиата. Если я хочу спеть чью-то песню, я покупаю права, договариваюсь. Я очень люблю кавера, на этом альбоме они тоже есть. Не буду говорить названия, давайте потянем время – пусть это станет сюрпризом, пожалуйста».
(КАК ОЩУЩАЕТ СЕБЯ В ПОП-ТУСОВКЕ)
«Эта культура никогда не была для меня чуждой. Буду доказывать на своем примере, что поп-музыка может и должна быть хорошей, качественной. Нет ничего зазорного в том, чтобы быть популярной певицей. Зовут на “Огоньки”, приглашают на премии – это свидетельство того, что музыка, которую я делаю, интересна большому количеству разных людей. И прекрасно. Любой артист, даже с минимальными творческими амбициями, хочет, чтобы его слушали и слышали. К 29 годам я осознала, что быть поп-певицей – это не то что не позорно, а очень даже круто».
(О КОНКУРЕНТАХ)
«Никогда ни с кем не тягалась, не воевала – мне не надо ни чужой популярности, ни чужих поклонников. Людей так много, что фанатов хватит на всех. Считаю, что у меня нет в шоу-бизнесе ни врагов, ни конкурентов. Со многими мне приятно общаться, с другими просто здороваемся. Для достижения своих целей мне не надо никого подвигать, конкурировать, идти по головам – иду своей дорожкой шаг за шагом. К тому, что у меня есть, я шла долгие годы, но заработала сама, ни у кого не отбирала».
(О НАЗВАНИИ АЛЬБОМА «ТОЧКИ РАССТАВЛЕНЫ»)
«Я очень долго искала название альбому. Нормальный рабочий процесс – я ходила и рожала это название. И когда оно наконец появилось, стало понятно, что оно идеально соответствует моему нынешнему состоянию. В моей жизни многое изменилось – от образа жизни до мышления. Я ушла от продюсера Влада Валова, поставила жирную точку. Начала работать с Velvet Music, с которыми мы смотрим в одну сторону. Поняла, что я такое, зачем мне всё это надо, открыла новый этап. В общем, расставила точки и иду вперед. В прошлое смотреть не хочу, хотя никогда не забуду ни одну свою ошибочку».
(О ФИЗИЧЕСКИХ НОСИТЕЛЯХ)
«Мир таблиц и цифр чужд для меня. Прекрасно понимаю, что выпускаю альбом не для бешеных продаж. Но мне “поальбомно” мыслить удобнее, чем “посинглово”. Плюс важно иметь осязаемый, материальный носитель – мы ведь много души вложили и в обложку. Надеюсь, что многим будет приятно подержать альбом в руках, но я не против скачивания в интернете. Сама за неимением финансовых средств всегда покупала пиратские альбомы – да в Ужгороде других и не было».
(Zvuki.Ru, 17.11.11)