Рианна: «Чтобы сыграть меня, актриса должна уметь одновременно ходить на каблуках и выпивать»
(О СЕБЕ КАК СЕКС-СИМВОЛЕ)
«Да ладно? (Складывает руки и изображает скромницу.) Не, ну многие так говорят, да. «Ах, ты теперь такая секс-бомба, ты так изменилась!» Не знаю, как по мне, я всегда оставалась собой. По крайней мере это точно не специально. Я одеваюсь как хочу и веду себя как хочу. Вот и все».
(О ВЛИЯНИИ НА НЕЕ ЛЕДИ ГАГИ)
«Ну, я стараюсь не отвлекаться на то, что делают другие в отношении моды. Мне интересны музыкальные новшества. Я не отрицаю, что Гага сумасшедшие штуки творит — каждому человеку на планете хочется знать, из чего она сделает платье на этой неделе. Я предпочитаю на сцене носить то же, что надела бы на улице. Вы же не пойдете гулять в платье из мяса, правда? Нет, Гага очень крутая, спору нет. Но если уж говорить о каком-то переломном моменте, то им стало скорее знакомство с Кэйти Перри».
(О КЭЙТИ ПЕРРИ)
«Когда с ней познакомилась, она меня поразила по-настоящему. У этой телки вообще нет опции «самоцензура». Я-то сама тогда была на другое настроена — считала нужным редактировать себя, не слишком открываться. А вот после этого — ну и там еще обстоятельства были — я уволила внутреннего телохранителя. Плюнула на все и решила быть настоящей. Это, конечно, сложное решение было. Мне 23, многие мои слушатели младше меня лет на восемь, и я понимаю, что они воспринимают меня как ролевую модель. Я хочу подать хороший пример — но в то же время хочу жить своей жизнью. Меня это раздирает изнутри. Но мне не нравится, что сейчас поп-музыканты больше не могут себе позволить вести себя как рок-звезды, потому что они типа должны подавать пример. Тогда пропадает вся веселуха — и зачем в таком случае всем этим заниматься?»
(О ДЕВИЧНИКЕ ПЕРЕД СВАДЬБОЙ КЭЙТИ)
«(Смеется.) Ну это был первый раз в моей жизни, когда мне доверили такое ответственное событие, так что я постаралась. Мы все вместе полетели, сразу поехали в бассейн и стали там выпивать. Потом пошли смотреть спектакль Cirque du Soleil, потом в стрип-бар отправились, потом в казино. Но самое крутое — что я все очень концептуально продумала. Все было в форме мужского члена! Драгоценности, сладости, пиньята, матрас в бассейне. Даже свадебный торт — он выглядел как мужской торс, ну и внизу торчала штука. Зачем так много пенисов? Ну, Кэти это любит!»
(О БАРБАДОСЕ)
«Я до сих пор по нему скучаю. По дому, по друзьям, по любимому клубу, по еде, по семье. Все же вообще случайно получилось. Туда приехал отдыхать один продюсер — у него на Барбадосе жена жила. Мой приятель нас познакомил, я для него спела — и он позвал меня в студию записать демо. Дальше мы его разослали по лейблам, первым, кто откликнулся, был Def Jam. Я приехала в Нью-Йорк, выступала перед Джей-Зи. Он разулыбался так, хлопал. Потом сказал строго: «Послушай, девочка, мы тут не заключаем контракты с песнями. Мы покупаем артистов». Сделал паузу — и продолжил: «И ты нам интересна». Реакция? Я трое суток заснуть не могла».
(О СПОРТИВНОЙ ФОРМЕ)
«Да, я вообще круто себя проявила. На самом деле я прямо сейчас могла бы упасть и отжаться раз двадцать, но не буду, потому что время позднее, я устала и платье узкое. С винтовкой я тоже хорошо управляюсь — мне это, кстати, помогло, когда я в фильме снималась. Когда я показала съемочной группе, как я стреляю, у них просто челюсти отвалились. Ну не в буквальном смысле, конечно».
(КТО МОГ БЫ СЫГРАТЬ ЕЕ В БАЙОПИКЕ)
«Надеюсь, все-таки с этим повременят еще несколько десятков лет. Но если все-таки до этого дойдет — понадобятся две актрисы. Одна — чтобы сыграть меня в юности, худенькую, скромную и неуверенную в себе хохотушку. И другая — с крутым характером, чтобы сыграть меня нынешнюю. Потому что я очень многому научилась. В моей жизни было много прекрасного, но и дерьма я тоже хлебнула. Ну и еще эта актриса должна будет уметь одновременно ходить на каблуках и выпивать. (Смеется.)»
(afisha.ru, 21.11.11)