Валерия: «Когда я слушаю свои давние записи, мне кажется, что поет другой человек»

(ЧЕМ ЕЕ МОСКОВСКИЙ КОНЦЕРТ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ПЕТЕРБУРГСКОГО)

«В Петербурге не выступали гости, которые выйдут со мной на кремлевскую сцену Раймонд Паулс, Давид Тухманов, Игорь Крутой. И оркестр был другой. В Москве я спою с РНО под руководством Михаила Плетнева. Дирижировать будет приглашенный из Германии Михаэль Цукерник. Этот концерт мы повторим 6 или 7 марта в Екатеринбурге. Главная его сложность — в полностью «живом» звуке. Нет ни одного «прописанного» фрагмента. 95 оркестрантов на сцене, 40 хористов, музыканты моей группы… Звучание всех нужно качественно свести. В общем, замахнулись мы серьезно. Даже не ожидали, что это настолько хлопотно».

(ОБ УЧАСТИИ В КОНЦЕРТЕ СЫНА)

«Кроме того, в концерте примет участие мой 13-летний сын. Он серьезно занимается классической музыкой в классе прекрасного педагога Валерия Владимировича Пясецкого, собирается быть пианистом. В Кремле он сыграет с оркестром третью часть Фортепианного концерта Моцарта».

(О НАСЛЕДИИ ПРОШЛОГО)

«Единственное, что осталось в моем теперешнем шоу — несколько романсов, которые я тогда пела. Но исполняю я их совершенно иначе. Когда я слушаю те давние записи, мне вообще кажется, что поет другой человек».

(О РОМАНСАХ)

«Понимаешь, петь романсы в 20–25 лет — не то же самое, что в 40. Конечно, и тогда некий жизненный опыт у меня имелся, но сейчас он совсем другой. Я сегодня глубже и профессиональнее. В той программе была своя прелесть. Но ее сегодня не повторить. Хотя бы потому, что и время, и музыканты были другими. В 90-х нам казалось, что мы совершаем некий прорыв. А сейчас многие мои песни, которые тогда крутились на радио, ни в один эфир не возьмут, скажут: «Ребята, чего ж у вас все так сложно-то, чего заумь-то такую играете?».

(НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЕЕ ИДЕЯ СДЕЛАТЬ СОЛЬНИК С СИМФОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ НЕ НОВОЙ)

«Мы эту программу задумали два года назад. Аранжировки оркестровые делали долго. На многие романсы их просто не существовало. И тогда никого еще на горизонте с такой идеей не было. А сейчас отовсюду вдруг стали появляться похожие проекты. Нам следовало пораньше сделать этот концерт. Впрочем, что значит пораньше? Все двадцать лет, что я на сцене, зрители меня просят петь романсы. И я пою».

(ЧТО ПОМНИТ ИЗ 91-ГО ГОДА)

«Конкурс «Утренняя звезда», первые мои выходы на профессиональную сцену, запись романсового альбома и завершение альбома «Taiga Symphony». Год получился очень насыщенным».

(ПОЧЕМУ ЗА НЕДЕЛЮ ДО КОНЦЕРТА ПЕРЕЕХАЛИ ИЗ МОСКОВСКОЙ КВАРТИРЫ В ГОСТИНИЦУ)

«Заранее мы этого не планировали, но в принципе можно взять такой ход на вооружение. В доме многое отвлекает от подготовки к серьезному проекту. А в гостинице мы полностью сконцентрированы на работе. Хотя причины «переезда» абсолютно житейские, связанные с простудой няни. Чтобы нам всем перед концертом не заболеть, мы оставили ее в доме, поскольку она занимается детьми, а сами на некоторое время перебрались в Lotte Plaza. Но из Кремля мы поедем уже домой».

(О РОБИНЕ ГИББЕ ИЗ BEE GEES)

«Буквально на днях ему звонила. Трубку взяла его жена. Она сказала, что газеты пишут ерунду. У него не рак печени, хотя проблемы со здоровьем есть. Ситуация серьезная, но не критическая. И она постепенно улучшается. Робин идет на поправку и даже размышляет о гастрольных планах на следующий год. Сейчас мы молимся, чтобы все у него сложилось хорошо».

(«Известия», 01.12.11)

Последние новости