Группа Pussy Riot: «Главное, чтобы Навальный не превратился в того же Путина»

(О ГЕРОЕ ИХ ПЕСНИ «ПУТИН ЗАССАЛ»)

Серафима: «Он до акции зассал. Это самый распространенный вопрос, если честно. Зассал ли Путин? Зачем этот вопрос? Мы не сомневаемся, что он зассал».

Гараджа: «Мы в этом уверены».

Серафима: «Человек в ах…е от того, что происходит. Он не ожидал».

Серафима: «Сейчас он будет хитрить, мудрить и изголяться».

Тюря: «Нам долго еще работать над тем, чтобы он ушел».

(О МЕДВЕДЕВЕ)

Тюря: «Да он сдулся давно».

Гараджа: «Да, в полумертвом состоянии вообще».

(О СВОИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДАХ)

Тюря: «Я обычно называю это левым антиавторитаризмом. Понятно, что поддерживаем все требования, которые были выдвинуты декабрьскими митингами, но также хотели бы, чтобы больше развивалось самоуправление, самоорганизация. Очень важно, чтобы не было вождизма. Мы в нескольких песнях это уже говорили. Без б…дских вождей. Важно, чтобы не было иллюзии того, что придет какой-то чувак и все исправит».

(КАК ОТНОСЯТСЯ К НАВАЛЬНОМУ)

Тюря: «Ну нормально. Главное, чтобы люди не обожествляли его. Мне понравилось, как он высказался на «Эхе Москвы» против закона о запрете пропаганды гомосексуализма. Навальный — чувак с головой на плечах. Если Путин действительно уйдет нах…, то будет нормальное представительство разных сил, все будут высказываться, и он будет говорить, и мы будем».

Гараджа: «Дело не в Навальном, а в том, чтобы ему не дали абсолютную власть и он не превратился в того же Путина».

(КАК ВЫБИРАЮТ МЕСТА ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ)

Тюря: «Гуляем по городу, смотрим. С Красной площадью все было рассчитано четко, даже лестницу специально купили, сходили с линейкой до этого, примерились. У нас были репетиции в разных местах, ходили с лестницей по гаражам, проломили одну крышу, ходили по дворам с DIY-колонкой, жгли файеры».

(СКОЛЬКО ОТСИДЕЛИ ПОСЛЕ АКЦИИ НА ЛОБНОМ МЕСТЕ)

Тюря: «По 5–7 часов. 20.2 (Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, шествия или пикетирования. — Прим. ред.) предъявили, как обычно. Там были люди из ФСО, говорили: «Что же вы делаете, девчонки?»

Серафима: «Отпускали шуточки, всякую х…ню п…дели, обсуждали нас».

Шумахер: «Описывали, что мы делали. Ведь никто не знает, что мы делали».

Тюря: «Один подходил к нам, фоткал и говорил: «Изыди, изыди». Вообще ненормальный и двинутый чувак. Там садизм и сексизм полный. Они вели себя так, как не должны вести себя, пускали идиотский аргумент: «Вы нарушаете закон, почему мы не можем?» Мы объяснили, почему они не могут: потому что они на работе».

Шумахер: «Обзывали бездельниками нас!»

Серафима: «Они говорили, что мы занимаемся х…ней, нужно просто заняться делом, пойти работать».

Шумахер: «Зарабатывать денежки».

Серафима: «Просто, типа, если бы у нас была работа, то, по их мнению, у нас не было бы такой х…ни в голове».

(КТО У НИХ ПИШЕТ МУЗЫКУ И СЛОВА)

Гараджа: «Все вместе».

Тюря: «Садимся точно так же, как сейчас, и пишем. Одна строчку, другая строчку. Важно, чтобы каждый был доволен. Музыку тоже вместе».

(О ЦЕЛЯХ)

Тюря: «От политических до культурных. О политических я уже в начале говорила. А культурные — создать культуру и харизму протеста. И продвижение панк-рока. Вообще все движется, все меняется, митинги митингами».

Серафима: «Надо не только, чтобы взяли флаги в руки и пошли. Надо, чтобы каждый в силу своих умений и профессии делал идеологически протестные штуки. То, что культура влияет на эмоции, — очень важное воздействие. То есть не только рациональное, но и аффективное».

Гараджа: «Феминистское движение как таковое отсутствует в России. Нам хочется, чтобы оно было поактивнее. Что феминистки не просто девушки, которые недовольны, но и против Путина».

(afisha.ru, 24.01.12)

Последние новости