Фанаты помешали Sony нажиться на смерти Хьюстон
Компания Sony снизила цену на альбом Уитни Хьюстон "The Ultimate Collection", повышенную сразу после того смерти певицы. На такой шаг компания пошла после протестов пользователей, посчитавших, что Sony "наживается" на смерти Хьюстон. О повышении цены на альбом в интернет-магазине iTunes с 4,99 фунтов стерлингов до 7,99 фунтов сообщило издание Digital Spy. При этом оно указывало, что фанаты певицы в первую очередь обвиняли и стыдили компанию Apple, владелицу магазина. По данным издания, цену на альбом Хьюстон повысили уже через полчаса после появления сообщений о ее смерти. Позже газета Guardian сообщила, что ответственность за повышение цены лежит на корпорации Sony, которой принадлежат авторские права на композиции Хьюстон. Издание привело слова анонимного источника, близкого к Sony, который отверг "циничность" повышения стоимости альбома. Он указал, что изменение в ценнике связано с тем, что "оптовая" стоимость сборника изначально была "неправильной". Sony повысила ее, и в результате этого выросла и цена альбома для конечных покупателей.