Евгений Федоров: «Любимый путинский артист послал ветерана на х…»
(О НИКОЛАЕ РАСТОРГУЕВЕ)
«Не отказал себе в мазохистском удовольствии посмотреть выступление Путина в «Лужниках». Ну и хватит о нем. Я, собственно, об искусстве - в некотором смысле.
Поющая там же любимая группа артистов пока-еще-премьера вызвала из памяти такой вот эпизод: как-то приезжаем мы в Донецк. До концерта остается еще много времени и мы идем гулять. В тот же день случается то ли день города, то ли еще что, ознаменованное массовыми народными гуляниями. Ну и мы идем "в народ", благо погода отличная. В эпицентре, как и водится, "яркое шоу" со столичными звездами, мы приползаем поглазеть - когда еще такое увидишь? - ну и застаем как раз выступление "Любэ". Какими-то тайными промоутерскими тропами нас заносит в зону ВИП - там спокойно, наливают всякие напитки, ну и сцена метрах в пяти, все слышно и видно отлично. Стоим, попиваем, посмеиваемся, вдали за оцеплением фанатеют граждане.
Среди прочих обитателей гостевого сектора сидит характерный мужчина - в инвалидном кресле, бывший десантник, при полном параде - видимо, участник недавних конфликтов, ну, а может, и нет. И вот в какой-то момент он беспрепятственно подкатывается к краю сцены с букетом цветов для артиста и терпеливо ждет окончания номера. Ну, момент наступает, вокалист спускается по ступенькам монумента, где проходит концерт, сухо забирает цветы и бежит обратно - там уже вовсю начинается следующая фонограмма. Но десантник неудовлетворен - "Коля, Коля, подожди, мне пару слов хочется тебе сказать!" Однако песня уже в разгаре, и ему приходится ждать следующего перерыва, чтобы громко повторить свою простейшую просьбу.
И вот в этот момент этот самый Коля и кричит охраннику: "Убери его отсюда на х…!"
"Убери его отсюда на х…", кричит в сторону ветерана любимый путинский раззаслуженный артист мосэстрады, ряженый в бутафорскую военную форму.
Не знаю, что было дальше.
Мы ушли.
От стыда».
(http://fjord-orff.livejournal.com, 25.02.12)