Вячеслав Бутусов: «Музыка — это одно из человеческих проявлений земной любви»

(О ГЕРОИНЕ РУССКОЙ КЛАССИКИ, В КОТОРОЙ НАИБОЛЕЕ ТОЧНО ОТРАЗИЛСЯ РУССКИЙ ХАРАКТЕР)

«Слава богу, у меня есть супруга — Анжелика. Она в моем представлении вполне соответствует образу героини русской классики».

(СКОЛЬКО ЕЩЕ ПРОДЛИТСЯ ВОЙНА ПОЛОВ)

«Неведомо мне это. Я стараюсь не воевать. Семейный союз — это величайшее земное творчество».

(О ПЕСНЕ «НАСТАСЬЯ»)

«Скорее гротеск, памфлет, собирательный портрет незрелой женщины, не способной в силу духовной неразвитости любить. Всем нам знакомо это состояние беспричинного беспокойства, неопределенности. Тогда как человек духовный ко всему готов и всему может найти объяснение, поэтому не впадает в растерянность, в нем нет причитаний. Духовный человек — как птица».

(О ГАРМОНИИ И СЕМЬЕ)

«Гармония — такая вещь, к которой можно только прикоснуться. Но и этого прикосновения достаточно. Студия — это искушение, погружение с головой в работу, даже наслаждение. Потом наступает похмелье. А в семье все происходит самым естественным образом: надо каждому родному человеку уделить внимание, что помогает сохранять свое сознание в трезвости и порядке».

(МЕЧТАЕТ ЛИ СБЕЖАТЬ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ)

«Философ Симона Вайль сказала: «Самая безумная растрата — это пренебрежение красотой мира. Можно ли сосчитать, сколь часто ясность звезд, шум морского прибоя, молчание предрассветного часа раскрываются навстречу душе человека, но безответно! Не отзываться на эту красоту — преступление неблагодарности». Что же до вашего вопроса насчет бегства на остров, то вы угадали: эта мысль периодически посещает сознание. Где-то в моем внутреннем пространстве существует затерянный остров, где я бы мог обрести покой. Когда мне тревожно, я мысленно собираю экспедицию и отправляюсь туда в путешествие. Так происходило уже много раз».

(ЧТО РОДНИТ МУЗЫКУ И ЛЮБОВЬ)

«Музыка — это одно из человеческих проявлений земной любви. Это отражение нашей радости и восторга».

(ЧЕГО ЖЕЛАЕТ ЖЕНЩИНАМ)

«Любви вселенской и любви человеческой!»

(«Труд», 07.03.12)

Последние новости