Денис Евстигнеев: «Как Германика ведет себя в жизни, меня совершенно не касается»
(ЗНАЛ ЛИ ВАЛЕРИЮ ГАЙ ГЕРМАНИКУ ДО РАБОТЫ НАД СЕРИАЛОМ «КРАТКИЙ КУРС СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ»)
«Я не был с ней знаком, но видел ее фильм «Все умрут, а я останусь» (фильм 2008 года о подростках. – Прим. ред.). Это была наша идея с Константином Львовичем (Эрнстом. – Прим. ред.) - пригласить именно Валерию. Хотели, чтобы достаточно просто написанный сценарий был усложнен во время съемки манерой, которой владеет Германика. Чтобы получилось серьезное кино. Стилистика документализма нам была нужна».
(О СЛОЖНОМ ХАРАКТЕРЕ ГЕРМАНИКИ)
«Как она себя ведет в жизни, меня совершенно не касается. У нас во время съемок было все более чем нормально. Она знает, что делает и чего хочет. У нее великолепная группа, с которой она постоянно работает. Очень редко вступал с ними в какие-то конфликты - я бы даже сказал, что вообще не вступал. Когда мы убедились, что материал нам нравится и все это идет туда, куда мы и хотели, она все взяла на себя и довела это до конца».
(КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ – РЕЖИССЕР ИЛИ ПРОДЮСЕР)
«Когда приглашаю режиссера, я стараюсь не делать свой фильм. Режиссер делает свой. Если я вижу, что он делает то, что мы задумывали, то только помогаю. Особенно с Лерой. У нее своя манера. И если вы не хотите такой манеры, то единственный вариант - не приглашать ее».
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО ВМЕСТО ГЕРМАНИКИ ЕЕ ФИЛЬМЫ СНИМАЕТ КТО-ТО ДРУГОЙ)
«Это она снимает фильмы. По крайней мере могу сказать точно про тот фильм, который идет на Первом канале. Лера слышит фальшь, неправду от артистов, в сценарии и сразу реагирует на это. Все, что мы видим потом на экране, это прошло через нее».
(ПРАВДА ЛИ, ЧТО ОНА ТРЕБУЕТ ОТ АРТИСТОВ ИМПРОВИЗАЦИИ)
«Это часть ее метода. Она не любит, чтобы актеры повторяли заученный текст. Потому что в узких рамках этого текста они не так живут, как ей бы хотелось. Поэтому всегда просит артистов говорить на тему. Безусловно, остаются ключевые реплики, но между ними ей не важно, скажут ли артисты все до запятой».
(О СРАВНЕНИИ «КРАТКОГО КУРСА СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ» С «СЕКСОМ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ»)
«Четыре героини - единственное, что связывает фильм Германики с «Сексом в большом городе», математическим образом. «Краткий курс счастливой жизни» - это довольно глубокое и довольно эмоциональное зрелище. Надеюсь, зрители будут сопереживать героиням, которых можно встретить где угодно: в офисе, на улице, в метро и так далее».
(ГОВОРИЛИ ЛИ О ПРОБЛЕМАХ ЖЕНЩИН ТАК, КАК В ИХ ФИЛЬМЕ)
«Я сказал бы, так достоверно не говорили. Необычный фильм для телевидения с точки зрения документальности».
(О «ДЕПРЕССИВНОСТИ» ФИЛЬМОВ ГЕРМАНИКИ)
«Тонкий вопрос… Я это воспринимаю совершенно недепрессивно. Это довольно-таки светлое произведение. Печальные события там есть, да. Но мне кажется, в их жизни все еще будет. Это не тот случай, когда «без надежд».
(«Комсомольская правда», 14.03.12)