Максим Леонидов пустился во все тяжкие в «Мире»
Сольный концерт Максима Леонидова в рамках празднования его 50-летия состоялся 6 апреля в КЗ «Мир». На сцене Hippoband во главе с Максимом появился в полной темноте и сразу запустил блок рок-баллад: «Johnnie Walker&Sons Limited» («Гавана в моих зубах»), «Кто тебя за язык тянул» и «Домой», которую венчал энергичный гитарный запил. «Добрый вечер! – приветствовал напевшийся юбиляр зал. – Добро пожаловать на шоу! Кольцо стоит, добрались не все, но дальше тянуть было нельзя. Извините за задержку. Надеюсь, вы тут все успели перезнакомиться?» Последнее утверждение не было совсем уж справедливым: аншлага в зале не наблюдалось, но две трети зала набралось точно. Концерт продолжился циклом песен о семье: о себе («Когда я сухой»), жене («Александра») и дочке, а заодно сыне и всех детях («Мир для Марии»), - за ними последовали «Пепел», «Позывные весны», «Патрульный Петров», «Дикая штучка», «На проспекте Обуховской обороны». В наступившей после нее тишине саксофонист Михаил Жидков сыграл душераздирающую увертюру к «Пролетая над городом», после которая и сама песня не казалась такой уже грустной.
Лирическое настроение продолжила «песня на стихи шести японских поэтов IV-XIV до нашей эры» «Не удивляйся» и вальс «Рождество!», после чего было объявлено веселье. Зал заставили петь про охоту на Гиппопотама, в «эротической части программы» прозвучал «Тонкий шрам на любимой попе», «Ничего не исчезает», «Моя любовь на пятом этаже». Объявив, что пускается «во все тяжкие», Максим исполнил «старинную сиротскую питерскую песню» «Алиса», а за ней последовали и другие хиты «Секрета» - «Именины у Кристины», «Тысяча пластинок» в несколько более медленном темпе, чем она была записана в 80-е, «Я люблю буги-вуги», «Рок-н-ролл». «Как-то вы недружно хлопаете, - сетовал артист. – Давайте так дружно, как вы Путина выбирали!» В финале двухчасовой программы Максим и группа фактически а капелла исполнили «От Питера до Москвы». Понятно было, что без еще оставшихся безусловных хитов в Петербург их никто не отпустит, но г-н Леонидов схитрил и спел «Видение», «Привет» и «Не дай ему уйти» практически на один мотив и лишь по одному куплету и припеву от каждого. Ну а когда отзвучало «Письмо», даже самые настойчивые поклонники поняли, что пора покидать зал, в котором до последнего зрителя звучали финальные аккорды песни.
Екатерина Алексеева, InterMedia